Статья на тему Работа редактора над композицией художественного произведения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
РАБОТА РЕДАКТОРА НАД КОМПОЗИЦИЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО
ПРОИЗВЕДЕНИЯ Волобуев И. И.,
к.
ф. н., доцент кафедры журналистики и издательского дела
ГОУ
ВО «Луганский государственный педагогический университет» Аннотация.
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы организации работы редактора
над композицией художественного произведения. Анализируется специфика совершенствования
композиционного строя в целом и художественного произведения в частности, характеризуется
порядок организации работы редактора над композицией художественного произведения,
приводится перечень возможных ошибок в композиционном построении художественного
произведения. В статье сформулированы выводы относительно порядка организации работы
редактора над композицией художественного произведения, охарактеризованы этапы осуществления
редакторской деятельности при правке композиции текста. Ключевые слова: редактирование,
композиция, художественное произведение, предпечатная подготовка, сюжетная линия Abstract: This article discusses the current issues of the organization
of the editor’s work on the composition of a work of art. We consider the specificity
of the improvement of a composite system as a whole and artwork in particular, is
characterized by the organization of work of the editor on the composition of the
artwork, it provides a list of possible errors in the composition structure of the
artwork. Conclusions about the order of the organization of the editor’s work on
the composition of a work of art are formulated, the stages of the implementation
of editorial activity when editing the composition of the text are characterized. Key
words: editing, composition,
artwork, prepress, storyline Говоря
о проблеме организации работы редактора над композицией художественного произведения,
можно отметить, что данный вопрос имеет большое значение, ведь композиционные ошибки
являются критичными для восприятия читателем произведения, в отличие от всех иных
видов ошибок, что обуславливает необходимость работы в сфере исследования
порядка организации работы редактора над композицией художественного произведения. Анализ последних исследований и публикаций
показал, что проблема редактирования текстов анализировалась А. С. Гуренко [1, с.
52] и Л. Г. Фещенко [2, с. 138]. Проблематика редактирования научных текстов исследовалась
Ю. М. Брумштейном и Н. В. Васильевым [3, с. 2]. Вопросы работы редактора над произведениями
различных функциональных стилей поднимал в своих трудах Я. Г. Солодкин [4, с. 207]. Методику редактирования и обучение данному
процессу исследовали С. В. Зеленко [5, с.
602] и А. А. Мурашов [6, с. 279]. Внедрение в процесс редактирования аналитического
программного обеспечения рассматривали И. С. Пышкина и А. Д. Рыжов [7, с. 97]. Научная новизна данной статьи обусловлена
отсутствием систематических научных исследований проблематики организации работы
редактора над композицией художественного произведения. Целью статьи является анализ работы редактора
над композицией художественного произведения.
Совершенствование
композиционного строя текста художественного произведения является первым этапом
редактирования, поскольку только после композиционного построения текста можно
приступать к другим этапам работы редактора над произведением с лингвистической
и стилистической точек зрения.