Статья на тему Психолого-педагогический аспект как главная проблема в изучении иностранного языка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Аннотация к статье
В данной статье освещаются психологические факторы, которые препятствуют изучению иностранного языка студентами, а также как следствие полному погружению в изучение иностранных языков, как непосредственно в языковой среде, так и вне ее. Также рассмотрим возникновение психологических барьеров изучения иностранных языков в разных категориях, вызванных внутренними и внешними обстоятельствами. На основе анализа литературы по проблемам изучения иностранного языка [4], [5], выявим и составим типологию трудностей и барьеров в изучении иностранного языка, определим психологические особенности ученика как субъекта обучения.
Ключевые слова: преодоление языкового барьера, причины возникновения языковых барьеров, способы преодоления, возникновение тревожности, влияние внешних факторов на обучение, личностная тревога, ситуативная тревога
Annotation to the article
This article highlights the psychological factors that prevent students from learning a foreign language, as well as, as a result, complete immersion in the study of foreign languages, both directly in the language environment and outside it. We also consider the emergence of psychological and pedagogical barriers to learning foreign languages in different categories, caused by internal and external circumstances. Based on the analysis of the literature on the problems of learning a foreign language, we will identify and compile a typology of difficulties and barriers in learning a foreign language, we will determine the psychological and pedagogical characteristics of a student as a subject of learning.
Keywords: overcoming the language barrier, the causes of language barriers, ways to overcome language barrier, the emergence of anxiety, the influence of external factors on learning, personal anxiety, situational anxiety