Социальная психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Психологическая готовность студентов к академической мобильности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Психологическая готовность студентов к академической мобильности

Аннотация. Данная статья посвящена определению основных особенностей и признаков механизма академической мобильности с позиции психологической готовности к ней студентов высших учебных заведений. Автор раскрывает ключевые психологические компетенции, которые характеризуют уровень подготовленности студентов с психологической точки зрения к академической мобильности.
Ключевые слова: академическая мобильность, психологические механизмы мобильности, Болонский процесс, реформирование высшего образования.
Abstract. This article is devoted to the definition of the main features and characteristics of the mechanism of academic mobility from the standpoint of the psychological readiness of university students to it. The author reveals the key psychological competencies that characterize the level of preparedness of students from a psychological point of view to academic mobility.
Keywords: academic mobility, psychological mechanisms of mobility, the Bologna process, the reform of higher education.

Современный рынок труда выдвигает требования к специалистам, которые должны быть ориентированы на успех и постоянное самосовершенствование, иметь способность к быстрой адаптации к изменяющимся условиям социальной и профессиональной деятельности, а также к самостоятельному и ответственному принятию решений, работе в мультикультурной среде. Все это привело к тому, что перед отечественной системой высшего образования стала задача по актуализации использования возможностей академической мобильности студентов, которая выступает как один из инструментов Болонского процесса, являющегося ориентиром в преобразовании и реформировании отечественной системы высшего образования в нашей стране.
Подготовка студентов к академической мобильности предусматривает наличие у них психологической готовности к академической мобильности, которая представляет собой интегративную личностную характеристику, отражающую следующие компетенции:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы