Статья на тему Программирование игр, алгоритмы и технологии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Разработка игр живет в своем собственном техническом
мире. У него есть свои идиомы, навыки и проблемы. Это одна из причин, по
которой так весело работать. Есть неплохие шансы стать первым, кто встретится с
новой задачей в области программирования и преодолеет ее. Несмотря на
многочисленные попытки привести ее в соответствие с остальной индустрией
разработки, уходящей по крайней мере 15 лет назад, стиль программирования в
игре все еще сильно отличается от стиля программирования в любой другой сфере
разработки [3,
c. 23]. Особое внимание
уделяется скорости, но это не очень похоже на программирование для встроенных
или управляющих приложений. Особое внимание уделяется умным алгоритмам, но не
такой строгости, как при проектировании серверов баз данных. Он черпает техники
из огромного количества различных источников, но почти без исключения изменяет
их до неузнаваемости. И, чтобы добавить дополнительный слой интриги,
разработчики вносят свои модификации по-разному, оставляя алгоритмы
неузнаваемыми от студии к студии.
Каким бы увлекательным и сложным это ни было,
разработчикам сложно получить необходимую информацию. Десять лет назад было
практически невозможно получить информацию о методах и алгоритмах, которые
настоящие разработчики использовали в своих играх. В ведущих студиях царила
атмосфера секретности, даже алхимии. Затем появился Интернет и постоянно
растущий круг веб-сайтов, а также книги, конференции и периодические издания.
Теперь научиться новым методам разработки игр проще, чем когда-либо.
Под игровым программированием понимается код, который
оживляет видео или компьютерную игру.
По мере развития технологий росло и программирование. В
начале истории видеоигр программисты часто отвечали за большинство аспектов
разработки, включая дизайн. Но по мере того, как оборудование и программное
обеспечение улучшались, а игры становились все более сложными, команды
разработчиков резко росли [6,
c. 36].
Ожидания игроков также выросли, и теперь больше времени
уделяется таким вещам, как высококачественная графика и искусственный
интеллект, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.
Были созданы новые рабочие места, часто более
специализированные, особенно в крупных игровых студиях, таких как Ubisoft,
Blizzard Entertainment и Electronic Arts.
По сути, игровой программист пишет код, который оживляет
видеоигру. Они работают в тесном сотрудничестве с продюсерами и другими
отделами (например, геймдизайном, графикой и анимацией, звуком и т. д.), чтобы
воплотить видение проекта в полноценную, игровую игру.