Реализация научных исследований в рекламной и PR деятельности Статья Экономические науки

Статья на тему Программа по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ

ФИО

ВУЗ

Аннотация: Автор затрагивает проблему определения ведущего научно-теоретического подхода к формированию антикоррупционного антикоррупционного мировоззрения студентов в процессе обучения в высшей школе. В соответствии с современными педагогическими знаниями, данная статья раскрывает сущность различных теоретических подходов к формированию антикоррупционного мировоззрения, определяет основные ценностные характеристики и содержание этого процесса.

Abstract: The authors touch upon the problem of determining a leading scientific-theoretical approach to the formation of the students’ personal worldview during their studies in higher education. In line with modern pedagogical knowledge, this article reveals the essence of various theoretical approaches to the formation of the worldview, defines the basic value characteristics and content of this process.

Ключевые слова: Мировоззрение, ценности, ценностная ориентация, формирование антикоррупционного мировоззрения студентов.

Key words: Worldview, values, value orientation, formation of students’ worldview.

В профессиональной деятельности преподавателя высшей школы самой сложной и ответственной работой является формирование мировоззренческих позиций и установок не только для освоения будущей специальности, но и для жизни в целом. Молодые люди поступают в вуз с определенным мировоззрением, ранее сложившимися убеждениями и взглядами. Изучив особенности и уровень их антикоррупционного мировоззрения, учитель решает, какими знаниями им нужно вооружиться, в чем их нужно убедить или убедить.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы