Статья на тему Профессионально-педагогические особенности воспитания музыканта как человека культуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Проблема профессиональной
культуры на сегодняшний день является актуальной и предполагает комплексный
подход к раскрытию сущности и слагаемых данного феномена.
Культура является
структурой творчества, основным его звеном, включающая в себя систему
ценностей, благодаря которым происходит обновление разнообразия мира.
Профессиональная культура
включает в себя средства и методы профессиональной деятельности, информационные
ресурсы, целеполагание. У педагога-музыканта деятельность направлена на развитие личностной музыкальной
культуры, способности воспринимать музыку как образ, возрастание духовного
богатства.
Человек
рождается с огромными потенциальными возможностями, но как он их реализует,
какой личностью станет, зависит от культуры общества, сложившейся в нем системы
воспитания и обучения. Музыку можно назвать воплощением всего прекрасного. Она позволяет эмоционально пережить хорошее и
плохое в характере исполнения, воодушевляет весь мир, способствует работе
воображения. [1].
В музыке любой человек,
даже осень стеснительный, нерешительный, может выразить себя, свои чувства и
свое состояние с помощью звука, мелодии. На организм человека целебно
воздействует музыка. Это было доказано еще в древности и в средние века, когда
роль музыки была уже велика. На сегодняшний день, воздействие музыки на
человека, на нашу жизнь играет огромную роль. Для некоторых людей — это
единственный способ дать миру знать о себе, заявить о себе как о творческой
личности. Она является общепонятным
силуэтом, которая проникает насквозь все религии, национальности, всех мужчин и
женщин.
В любой дисциплине
преподавания для осуществления правильного процесса обучения необходимо всегда
изучать новое, вникать в текущие проблемы и непременно приступать сразу же к
решению этой проблемы, чтобы оставаться высококлассным специалистом в своей
области, быть защитником мировой культуры, способным созданию другой личности с
такими же качествами.
В настоящее время
конкурентоспособным ресурсом деятельности педагога являются не только
специальные знания, но и профессионально-педагогическая культура,
обеспечивающая его личностное развитие. От уровня
профессионально-педагогической культуры зависит успешность профессиональной
деятельности специалиста, его конкурентоспособность и профессионализм.