Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Проектная деятельность в детском саду

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Шурухина А. И. Проектная деятельность в детском саду // Молодой ученый. — 2017. — №15.2. — С. 212-215. — URL https://moluch.ru/archive/149/41768/ (дата обращения: 20.01.2019).

Аннотация. Компетентная, социально-адаптированная личность, способная ориентироваться в информационном пространстве, защищать собственную точку зрения, а также продуктивно и конструктивно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками — всё это те требования, которые сегодня предъявляются к будущему первокласснику.
Ключевые слова: метод проектов, проектная деятельность

Современные дошкольные образовательные организации (далее — ДОО) в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) нуждаются в новых методах организации образовательной деятельности, которые формировали бы у дошкольников самостоятельную, активную и инициативную позицию. Детям дошкольного возраста важно самим научиться получать информацию, у них должны быть развиты исследовательские навыки. А задача педагогов — именно в этом возрасте заложить позицию активности и самостоятельности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию и научить использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности [1]. Задача для педагогов нелегкая, но разрешимая.
Использование метода проектов в ДОО дает возможность решить поставленную задачу, позволяет расширить образовательное пространство, развить творческое, познавательное мышление ребенка. Собственно, метод проектов позволяет детям вместо пассивного накопления знаний использовать различные способы их получения. Этому способствует личностно-ориентированный подход в воспитании и образовании. Метод проектов, основываясь на этом подходе, развивает интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества [3; 4; 5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы