Статья на тему Проектная деятельность на уроках английского языка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Статья
на тему: «Проектная деятельность на уроках
английского языка».
Эффективность
проектного метода при изучении английского языка
Проектная
деятельность или метод проектов является одним из наиболее успешных способов
решения целого ряда дидактических задач, которые ставит перед собой педагог.
Данная деятельность позволяет реализовать личностно-ориентированный подход,
который является главенствующим в современной педагогике. По мнению А.А.
Миролюбова, применение нетрадиционных форм работ на уроках английского языка
является одним из наиболее эффективных методов изучения английского языка [2,
с.40-60].
С
утверждением методиста А. А. Миролюбова невозможно не согласится, мы уверены,
что результативность обучения английскому языку выше, если ученики участвуют в
творческой деятельности. В статье мы бы хотели привести доказательства данного
утверждения.
Согласно
ученому-педагогу Е. С. Полату: «Метод проектов предполагает определенную
совокупность учебно-познавательных приемов и действий обучаемых, которые
позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных
познавательных действий и предполагающих презентацию этих результатов в виде
конкретного продукта деятельности. Если говорить о методе проектов как о
педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность
исследовательских, проблемных методов, творческих по самой своей сути» [3, с.3–9].
Как
утверждает Р.П. Милъруд: «Метод проектов может легко войти в учебный план, не
затрагивая содержания обучения. Проектная деятельность позволяет учить
школьников работать в группе или паре, добывать информацию самостоятельно и
анализировать итоги своей работы.» Более того, разработка проекта развивает:
аудирование, говорение, письмо и чтение. Каждый проект – является результатов
кропотливой работы, так как необходимо искать информацию, компилировать
материал и презентовать его [1, с.116-140].
Согласно условиям ФГОС
проектная деятельность учащихся приобретает особое значение. Метод проектов
направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и
научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему
школа, а уметь применять их на практике [5].
Для
этого ученик должен обладать базовыми знаниями иностранного языка, чтобы
школьник был 5 выражать свои мысли, составлять план, находить способы
достижения подавленных целей и достойно презентовать