Проектирование покрытий Статья Технические науки

Статья на тему Проектирование покрытий грунтовых аэродромов в условиях Хабаровского края.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Проектирование покрытий грунтовых
аэродромов в условиях Хабаровского края

Хабаровский край занимает ключевые позиции в единой
авиатранспортной системе Дальнего Востока. Находясь на пересечении российских и
международных транспортных коридоров, он соединяет Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского
региона, южные и северные районы Дальневосточного федерального округа.
Состояние аэропортовой инфраструктуры этого региона заслуживает особого
внимания. Сегодня на территории края эксплуатируются 40 посадочных площадок и
17 аэродромов различных классов, 12 из них — аэропорты общего пользования, а
пять используются только для корпоративных перевозок.

Взлетно-посадочная полоса с грунтом — это особый тип
взлетно-посадочной полосы, который можно быстро построить, который является
гибким и легко скрываемым и замаскированным. С учетом все более сложных
требований к современному высокотехнологичному материально-техническому
обеспечению для ведения боевых действий, возможности стратегической поддержки с
воздуха, а также боевых и специальных задач, обеспечение эффективного взлета и
посадки больших транспортных самолетов стало основной задачей наземных
взлетно-посадочных полос.

Это требует сложных
высоконесущих посадочных конструкций, что предъявляет новые требования к
конструкции грунтовых покрытий [1].

При проектировании учитываются:

• климатические условия
района, гидрогеологические и грунтовые условия участка строительства,
возможность использования местных строительных материалов;

• современные принципы проектирования,
основанные на последних достижениях научных разработок института, нового
взгляда на условия работы различных участков покрытий ИВПП, позволяющих
увеличивать срока службы проектируемых покрытий до 40 лет.

Для
Хабаровского края характерны следующие климатические

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы