Английский язык Статья Иностранные языки

Статья на тему Проблемы преподавания английского для взрослых.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

фамилия, имя, отчество автора (БЕЗ
СОКРАЩЕНИЙ!)

ученая степень, ученое звание

должность, место работы (если таковое
имеется) (БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ!)

контактная информация (почтовый
адрес, e-mail)

 

Аннотация. Данная статья посвящена
рассмотрению проблем преподавания английского языка взрослым обучающимся. Эти
проблемы препятствуют усвоению взрослыми английского языка, который, как
правило им нужен для профессиональной деятельности. Выделены проблемы, которые необходимо
преодолеть для построения эффективной системы обучения взрослых английскому
языку.

Ключевые слова: обучение взрослых,
ангрогогика, проблемы обучения, возрастные особенности, психологические
особенности, мотивация, английский язык, преподавание английского языка
взрослым.

 

PROBLEMS
OF TEACHING ENGLISH FOR ADULTS

surname,
name, patronymic of the author (NO ABBREVIATIONS!)

academic
degree, academic title

position,
place of work (if any) (NO ABBREVIATIONS!)

contact
information (postal address, e-mail)

 

Abstract. This article is devoted to the consideration of the problems
of teaching English to adult learners. These problems interfere with the
acquisition of English by adults, which, as a rule, they need for professional
activities. Highlighted the problems that need to be overcome to build an
effective system of teaching adults English.

Keywords: adult learning, angrogogy, learning problems, age
characteristics, psychological characteristics, motivation, English, teaching
English to adults.

 

Сегодня чрезвычайно важна
проблема образования взрослых как составной части единой системы непрерывного
образования. Роль и значение образования взрослых определяется тем, что оно
является важным фактором удовлетворения потребностей людей разных групп взрослого
населения страны. То есть это необходимость существенного повышения
образовательного потенциала взрослого человека, который уже получил базовое
образование, но желает пополнить знания через объективную потребность.
Образование взрослых – целенаправленный процесс развития и воспитания личности
путем реализации образовательных программ и услуг, осуществления
образовательно-информационной деятельности в пределах и за пределами общего
среднего, профессионально-технического, высшего и последипломного образования.
Образование взрослых изучает педагогическая наука андрагогика – теория обучения
взрослых, а также психология обучения взрослых. Следует отметить, что
андрагогика выявляет закономерности организации процесса обучения взрослых
людей, приводит основные технологические операции, помогает взрослым людям в
деятельности по обучению[1].



[1]Раздел теории обучения,
раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым
субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой
деятельностью со стороны профессионального педагога.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы