Статья Точные науки Статистика

Статья на тему Проблемы потребительского кредитования в Краснодарском крае.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация: В статье дано определение потребительского кредита. Описан его социально-экономический эффект. Определены преимущества и недостатки потребительского кредита. Представлены статистические данные потребительского кредитования в Краснодарском крае. Выделены основные его проблемы.
Ключевые слова: потребительское кредитование, кредит, товар, услуга, население, платеж, рассрочка.

Рынок потребительского кредитования населения это одна из составляющих роста экономики. С помощью данного вида кредитования возникает спрос населения на качественные банковские услуги. С помощью потребительского кредита население может получить какие-либо товары и услуги уже сейчас, а не в далеком будущем посредством накопления определенной суммы денежных средств. Для большей части населения России предоставление кредита остается единственной возможностью, с помощью которой оно может осуществить свои потребности.
Проблему развития потребительского кредитования в современной России следует считать одной из наиболее актуальных в современных условиях, так как хорошая статистика выдач и погашения потребительских кредитов в стране способствует повышению показателей банковского сектора в стране в частности и росту национальной экономики России в целом.
Потребительский кредит – это кредит с целью использования денежных средств в потребительских целях, т.е. не связанных с предпринимательской деятельностью.
Потребительский кредит предоставляется или торговыми предприятиями покупателям для приобретения товаров и услуг с рассрочкой платежа, или банками населению на потребительские нужды. [1]
По своей экономической сущности потребительский кредит позволяет достичь тройного социально-экономического эффекта:
 увеличивает платежеспособность гражданина – заемщика, тем самым повышает его социальный статус, жизненный уровень;
 банк – кредитор обогащается на процентах по выданному кредиту, точнее, на переплате за предоставленный денежный ресурс;
 ускоряется товарооборот на рынке за счет увеличения покупательной способности заемщика.
Определим преимущества потребительского кредита:
 получение товара до полного погашения его стоимости;
 возможность вернуть долг небольшими частями;
 покупка товара в нужной комплектации в данный момент;
 доступность (из-за большой конкуренции, банки и кредитные организации вынуждены часто пересматривать условия выдачи ссуд в пользу клиента);
 довольно небольшой процент за пользование средствами (по сравнению с другими видами кредитов);
 покупка товара сегодня убережет от повышения цены на него в будущем.
Однако у потребительского кредита имеются и недостатки, а именно:
 переплата по кредиту, а соответственно переплата товара или услуги;
 жесткие условия при просрочке выплат по кредиту;
 возрастные ограничения (средний возраст кредитуемых 22-55 лет);
 признание только «белой» зарплаты (большинство на бумаге получает минимальную белую зарплату, которая и отражается в справке о доходах, необходимую предоставить банку. Даже если по факту доход намного больше, он может не учитываться. Или же процент начисляется больше);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы