Макроэкономика Статья Экономические науки

Статья на тему Проблемы государственного регулирования предпринимательских структур в конкурентной среде

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ.

Конкурентная среда является ключевым понятием в теории рыночных отношений. Достоинство её состоит в том, что она распределяет ограниченные ресурсы в зависимости от экономических возможностей предпринимательских структур. Конкурентная среда способствует установлению определённого порядка, гарантирующего производство достаточного количества качественных и продающихся по равновесной цене товаров. Чем выше конкуренция, тем ниже стоимость товаров и услуг, тем эффективнее предприниматели используют ресурсы предприятия. Исходя из этого, конкуренцию можно определить, как основу поступательного развития страны, которая обеспечивает постоянное совершенствование экономики и внедрение в неё инновационных технологий.
Конкуренция позволяет достичь справедливого распределения ресурсов, подразумевает низкие барьеры выхода на рынок, а значит у каждого появляется возможность реализовать свои знания и умения в любой отрасли и любой сфере экономической деятельности. Конкуренция исключает возможность получения монопольной ренты, а значит все участники рынка смогут получать прибыль соответственно своим знаниям и умениям. Полезность конкуренции предпринимательских структур обусловлена несколькими факторами:
— ролями, которые конкуренты играют при распределении ресурсов. Они необходимы для минимизации товаров или услуг, которые не нужны потребителям или имеют слишком высокую цену;
— способность конкуренции подстраивать экономику и под постоянно меняющиеся предпочтения потребителей. Производители вынуждены непрерывно вести исследования и своевременно проводить необходимые изменения;
— воздействие на производителей и продавцов, которые вынуждены понижать цены на товары или услуги, уменьшать издержки, поскольку всегда существует угроза того, что покупатели уйдут к конкуренту, имеющего более низкую цену;
— экономное использование ресурсов государства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы