Адаптивная физическая культура Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Проблемы физического развития ребенка с ограниченными возможностями развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ

Аннотация. В статье раскрывается роль физического развития ребенка с ограниченными возможностями развития в его развитии в целом. Выделены существующие проблемы в физическом развитии таких детей. Обозначена важность проведения физкультурных занятиях в жизни и развитии ребенка с ОВЗ.
Ключевые слова: дети с ОВЗ, физическое развитие, физическая культура, коррекция, занятия, эффективность, проблемы.

Физическое развитие является одним из главных направлений, которое обеспечивает успешность жизнедеятельности ребёнка. Формирование моторики и автоматизация комплекса движения – главные компоненты физического развития ребёнка. А чувство радости, ощущение самостоятельности – это главные источники мотивации физической активности детей.
В последнее время возрастает количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – детей, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии [3, с.327]. Поэтому физическое воспитание ребенка с ОВЗ – это самый действенный метод в его развитии. Дети с ОВЗ становятся активными участниками Параолимпийских игр на международных аренах. Их желание заниматься спортом нисколько не меньше, чем у обычных ребят, бывает даже и гораздо выше.
Физическое развитие детей с ОВЗ имеет свои существенные особенности. Таким детям свойственна быстрая утомляемость, мышечная напряженность, замедленность процесса освоения основных движений, у них нарушена осанка, общая моторика, ориентировка в пространстве, обладают общей скованностью и замедленностью выполнения движений, дискоординацией, выражено плоскостопие. Также такие дети отстают в показателях основных физических качеств, силы, ловкости, скорости.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы