Административный процесс Статья Юриспруденция

Статья на тему Проблемы административной ответственности за правонарушения, выявленных техническими средствами, работающими в автоматическом режиме

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Информация, предоставляемая ИАС обязана быть в состоянии неиз-менного исследования и аналитического контроля для того, чтобы в любой момент времени, возможно, было дать руководителю готовые материалы нужного значения обобщения по интересующему его вопросу.

Проблемы связанные с нормативной базой, стоит начать с разработки нормативного акта посвященного именно организации ЦАФАП ГИБДД УМВДРФ в дополнение следует не только просто подогнать административ-ный регламент ГИБДД МВД Российской Федерации в соответствие действу-ющим федеральным законодательствам и другим нормативно-правовым ак-там. Настал момент, когда без основательного пересмотра норм и принципов формирования системы уже не обойтись. Модернизация старого документа в основном затрагивает взаимоотношения сотрудников ДПС и ГИБДД с участниками дорожного движения, тем не менее, явно игнорирует тематику формирования и функционирования информационно-аналитических си-стем.[7]

Как один из вариантов решения проблемы нормативной базы, можно предложить развитие единой системы информационно-аналитического обес-печения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации в части электронного сервиса для автоматизации деятельности Центров авто-матизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения. Предпосылки для этого имеются.

Почему необходима модернизация? В каждом субъекте РФ, как уже говорилось ранее, есть свой Центр по автоматизированной фиксации право-нарушений дорожно-транспортных происшествий. И он живет своей жиз-нью, у каждого свои положения, свои уставы, свои нормы, что усложняет всю работу, ведь единого программного обеспечения нет. Нет четко выстро-енной структуры управления. В этом я и вижу основную цель для создания единой системы, нужно объединить все программы воедино и сформировать общую базу.

Унификация позволит создателям комплексов не подстраиваться под десяток стандартов и их вариаций, которые разнятся от региона к региону.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы