Управление персоналом Статья Экономические науки

Статья на тему Проблемы адаптации персонала в организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Вопросы решения проблем
адаптации персонала в организации чрезвычайно актуальны по многим причинам.
Процесс адаптации персонала выступает составной частью системы управления
персоналом. Организация как система подвержена изменениям, даже в условиях
стабильного развития возникает потребность в найме и обучении нового персонала.
Вновь принятый персонал, в том числе и с высоким уровнем квалификации и
развитыми профессиональными компетенции, должен «войти в курс дела». Ни один
вновь принятый работник не покажет в начале своей трудовой деятельности свой
максимальный результат. Особенно данное утверждение касается молодых
специалистов, чей потенциал раскрывается через несколько лет, по мере
приобретения практического опыта.

В связи с этим, менеджмент
организации должен стремиться сократить период адаптации вновь принятых
работников, с целью «получения» от них максимально возможного уровня
производительности труда в ближайшее время. Тем не менее, в разных организациях
адаптация проходит совершенно различно, что связано с рядом объективных причин.

Исследование учебной и
научной литературы позволило систематизировать проблемы адаптации персонала в
организации следующим образом.

1. Недооценка процесса
адаптации персонала собственниками и руководством организации.

Одной из существенных
проблем выступает тот факт, что не все собственники и руководители организаций
имеют правильное представление о том, как должен проходить процесс адаптации и
само значение данного процесса. В этом случае наблюдается формальный подход к
данному управленческому процессу [5, c. 37]. Как правило, в курс
дела нового сотрудника вводит его непосредственный начальник, далее помощь ему
оказывают сотрудники отделения, где работник получил должность. Зачастую за
таким работником даже не закрепляется «наставник». В этом случае, со многими
сложностями работник должен справляться самостоятельно и при возникновении
нестандартных ситуаций или отсутствия необходимого опыта «тревожить» других
сотрудников, в должностные обязанности которых, не входит помощь «новичкам».
Понятно, что в этой ситуации значительное влияние психологических факторов
приводит либо к увольнению работника, либо к более длительному периоду
адаптации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы