Менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Проблема качества управленческих кадров как главная проблема современного менеджмента

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КАК ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Аннотация. Переход России к рыночной экономики создал новые барьеры и требования для качества управленческих кадров. Эффективный менеджмент – это залог успеха компании на мировом рынке. В данной статье рассмотрены основные проблемы российского рынка в области управленческих кадров и менеджмента.
Ключевые слова: менеджмент, управление, опыт, экономика, управление.

Рыночная экономика — это экономическая система, в которой решения относительно инвестиций, производства и распределения руководствуются ценовыми сигналами, создаваемыми силами спроса и предложения.
Основной характеристикой рыночной экономики является наличие рынков факторов производства, которые играют доминирующую роль в распределении капитала и факторов производства. [2]
Рыночная экономика контрастирует с плановой экономикой, где инвестиционные и производственные решения воплощаются в едином общеэкономическом экономическом плане, а средства производства экономики принадлежат и управляются одним организационным органом.
Переход России от плановой экономики СССР на рыночную требует больших реформ в области развития управляющих менеджеров.
Чтобы эффективно управлять предприятием в условиях рыночной экономики управленец должен разрабатывать эффективную стратегию и реализовывать ее на практике применяя все современные методы и средства.
Менеджмент — это управление организацией, будь то бизнес, некоммерческая организация или государственный орган.
Управление включает в себя деятельность по установлению стратегии организации и координации усилий ее сотрудников для достижения ее целей путем использования доступных ресурсов, таких как финансовые, природные, технологические и людские ресурсы. [3]
В крупных организациях обычно есть три уровня менеджеров, которые организованы в иерархическую структуру пирамиды.
Топ менеджеры, такие как члены совета директоров и главный исполнительный директор (генеральный директор) или президент организации. Они устанавливают стратегические цели организации и принимают решения о том, как будет работать организация в целом.
Топ менеджеры, как правило, являются профессионалами исполнительного уровня и обеспечивают руководство для среднего звена, который прямо или косвенно отчитывается перед ними.
Менеджеры среднего звена, примерами которых могут быть менеджеры филиалов, региональные менеджеры, менеджеры отделов и руководители отделов, обеспечивающие руководство для руководителей низшего звена.
Менеджеры среднего звена сообщают стратегические цели высшего руководства передовым менеджерам.
Менеджеры низшего звена, такие как супервайзеры и руководители передовых команд, контролируют работу штатных сотрудников (или волонтеров в некоторых добровольных организациях) и обеспечивают руководство их работой. [1]
Для эффективного функционирования организации современные менеджеры всех уровней должны владеть рядом качеств, которые позволят вывести компанию на конкурентоспособный уровень.
К основным качествам эффективного менеджера относят: лидерство, умение работать в команде, профессионализм, умение мыслить стратегические, умение принимать решение в нестабильных условиях рынка, высокая степень ответственности и стрессоустойчивость.
Кроме того, важным фактором является понимание менеджером роли, которая отведена вверенной ему структурной единице. [4]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы