Методика преподавания иностранных языков Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка в 10-11 классах средней общеобразовательной школы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка в 10-11 классах средней общеобразовательной школы
Часто, когда учитель проводит урок, у него есть довольно четкий план, перед которым все его действия и действия, учащихся описываются с точки зрения, как содержания, так и времени. [8]
Схема установлена в самом начале, и любые отклонения от нее воспринимаются как провал. Вот почему иногда «отвлекающие» вопросы, их медлительность в написании эссе и даже просто шум в классе так раздражают. Задача догонять — это все. А кто из нас думает о том, что думают наши учащиеся, какие цели они ставят перед собой на уроке? Бывает, что во время урока один из учащиеся сидит и скучает. Он уже знает эту тему и не заинтересован. А кому-то просто не нравится новая тема. [2]
Известно, что все знания будут лучше, если они основаны на личном опыте. Вывод на поверхность представления или более устойчивых форм знаний, учащихся по изучаемой теме — непростая задача, но она значительно упростит путь учащихся к новым знаниям. В технологии развития критического мышления с помощью чтения и письма (или вкратце — РКМЧП) — это первая задача, которую решает класс (внимание не учителя, а всего вместе). Самое сложное для учителя — принять все версии, которые предлагают учащиеся, хорошие и плохие. Лучше исправить их в письменном виде. Иногда возникают противоречия в точках зрения. Когда есть противоречия или становится ясно, что собранной информации недостаточно, учащиеся хотят это преодолеть. По сути, они являются целью для меня: зачем изучать новый материал, что именно мне нужно знать, чтобы ответить на мой собственный вопрос. [1]
В 2015 году английский был введен. Устною часть оказалась труднее всего сделать, потому что это требовало овладения языком и способность самокритично оценивать тексты и графику материалы (фотографии) и формирования собственного мнения. Знание английского языка. В современных условиях это становится необходимым и актуальным.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы