Статья на тему Применение онлайн технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Применение онлайн технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация. Данная статья посвящена проблеме обеспечения инновационного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках социального ориентированного образования. Автор изучает использование дистанционного обучения как онлайн технологии работы с детьми с ОВЗ, раскрывает его положительные характеристики и возможности.
Ключевые слова: ограниченные возможности здоровья, технологии обучения, онлайн технологии, дистанционное обучение, инновационное образование.
Abstract. This article is devoted to the problem of providing innovative education for children with disabilities within a socially oriented education. The author studies the use of distance learning as an online technology for working with children with disabilities, reveals its positive characteristics and capabilities.
Keywords: limited health opportunities, learning technologies, online technologies, distance learning, innovative education.
На сегодняшний день перед образовательными организациями стоит вопрос о создании благоприятных условий, которые будут способствовать развитию детей с разными образовательными возможностями, учитывая их возрастную, типологическую и индивидуальную особенность, тем самым обеспечивая успешную социализацию детей.
В рамках социализации приоритетным направлением выступает изучение различных технологий по работе детьми с ограниченными возможностями здоровья, для создания условий успешного вхождения ребенка в социум. Использование инновационных моделей образования, в частности такой онлайн технологии как дистанционное образование, позволяет выполнять положения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), который предполагает учет образовательных потребностей детей-инвалидов с целью их успешного обучения и социализации в обществе.