Статья на тему Применение игровых технологий в условиях дистанционного обучения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Применение
игровых технологий в условиях дистанционного обучения Аннотация. Статья
раскрывает основные особенности использования игровых технологий в рамках
дистанционного обучения. Автор выделяет принципы использования игровых
технологий на уроках, называет функции игровых технологий.
Ключевые
слова:
игровые технологии, дистанционное обучение, цифровой образовательный процесс.
Abstract. The
article reveals the main features of the use of gaming technologies in the
framework of distance learning. The author highlights the principles of using
gaming technologies in the classroom, names the functions of gaming
technologies.
Keywords: gaming
technologies, distance learning, digital educational process. Современное общество
стремительно меняется и осваивает дистанционные формы взаимодействия, что
приводит к изменению парадигмы образовательного процесса в целом. Учащимся
необходимо воспринимать большой объем учебного материала, возрастает
умственная, психофизиологическая нагрузка. В связи с этим перед педагогом
встает вопрос «Как эффективно организовать учебный процесс в дистанционном
формате? Какие технологии обучения использовать, чтобы вызвать интерес и
мотивационную готовность к изучению и усвоению нового учебного материала, тем
самым развивая стремление к дальнейшему самостоятельному изучению.
Отметим, что технологии
дистанционного обучения – это информационные технологии, которые направлены на
интерактивное взаимодействие обучающихся и преподавателя, передачу опыта,
учебного материала, а также предоставление возможности самостоятельной работы
при усвоении изучаемого материала. Основной проблемой в развитии дистанционного
обучения является создание новых методов и технологий обучения, отвечающих
телекоммуникационной среде общения. В этой среде проявляется тот факт, что
учащиеся в процессе обучения формируют свое понимание предметного содержания
образования и раскрывают свой потенциал [3].