Научная статья Статья Юриспруденция

Статья на тему применение игровых технологий на уроках литературного чтения в младших классах как гуманистическая парадигма современного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ПРИМЕНЕНИЕ
ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В МЛАДШИХ КЛАССАХ КАК
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. В данной статье
отражена проблема использования игровых технологий на уроках литературного
чтения с детьми младшего школьного возраста, которые направлены на формирование
познавательного интереса к учебному предмету, а также предполагают соблюдение
гуманистического принципа образования.

Ключевые
слова:
игровые технологии, гуманистическая парадигма, литературное чтение, младшие
школьники, учебная деятельность, познавательные интерес. THE APPLICATION OF GAME TECHNOLOGIES IN THE LITERARY
READING LESSONS IN THE UNDERGRADUATE CLASSES AS A HUMANIST PARADIGM OF MODERN
EDUCATION Abstract. This
article reflects the problem of using game technologies in literary reading
lessons with children of primary school, which aimed at forming a cognitive
interest in this subject, also assume the observance of the humanistic
principle of education.

Keywords: gaming
technologies, humanistic paradigm, literary reading, junior schoolchildren,
educational activities, cognitive interest. На сегодняшний день
начальная школа претерпевает серьезные изменения, которые связаны с новыми
целями обучения. Современный подход обучения младших школьников заключается в
формировании субъективной учебной деятельности. При этом для формирования такой
деятельности важно побуждать и развивать познавательный интерес каждого ребенка

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы