Статья на тему применение игровых технологий на уроках литературного чтения в младших классах как гуманистическая парадигма современного образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ПРИМЕНЕНИЕ
ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В МЛАДШИХ КЛАССАХ КАК
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. В данной статье
отражена проблема использования игровых технологий на уроках литературного
чтения с детьми младшего школьного возраста, которые направлены на формирование
познавательного интереса к учебному предмету, а также предполагают соблюдение
гуманистического принципа образования.
Ключевые
слова:
игровые технологии, гуманистическая парадигма, литературное чтение, младшие
школьники, учебная деятельность, познавательные интерес. THE APPLICATION OF GAME TECHNOLOGIES IN THE LITERARY
READING LESSONS IN THE UNDERGRADUATE CLASSES AS A HUMANIST PARADIGM OF MODERN
EDUCATION Abstract. This
article reflects the problem of using game technologies in literary reading
lessons with children of primary school, which aimed at forming a cognitive
interest in this subject, also assume the observance of the humanistic
principle of education.
Keywords: gaming
technologies, humanistic paradigm, literary reading, junior schoolchildren,
educational activities, cognitive interest. На сегодняшний день
начальная школа претерпевает серьезные изменения, которые связаны с новыми
целями обучения. Современный подход обучения младших школьников заключается в
формировании субъективной учебной деятельности. При этом для формирования такой
деятельности важно побуждать и развивать познавательный интерес каждого ребенка