Статья Педагогика/Психология Информационное обеспечение образовательного процесса

Статья на тему Применение электронных образовательных ресурсов в условиях инклюзивного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В статье рассматриваются особенности применения электронных образовательных ресурсов в школе, в частности, внимание обращено к условиям инклюзии, которая обуславливает индивидуальность процесса и характера освоения учебного материала. Так, инклюзия предполагает нетрадиционные условия применения ЭОР в школе.

Ключевые слова: инклюзивное образование, электронные образовательные ресурсы, интерактивная доска, мультимедиа.

Электронно-образовательные ресурсы (ЭОР) являются основным компонентом информационной образовательной среды (ИОС), нацеленным на реализацию образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий путем применения новых методов и форм обучения: электронное обучение, мобильное обучение, сетевое обучение, автономное обучение, смешанное обучение, совместное обучение. Использование ЭОР в процессе обучения в школе дает возможность успешно реализовать ряд задач: организацию самостоятельной когнитивной деятельности школьников, организацию индивидуальной образовательной поддержки учебной деятельности педагогами каждого ребенка, организацию групповой учебной деятельности с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Особенно значительно перечисленное отражается в условиях инклюзивного образования.
Н.И. Исупова и Т.Н. Суворова [4] рассматривают следующие методы применения ЭОР: ассоциативность, фальсифицируемость, прецеденты, учебное компьютерное моделирование, реификация. Следует также иметь ввиду и то, что повсеместное и бессистемное применение ЭОР в условиях инклюзии, по мнению авторов, может впоследствии произвести следующий ряд проблем:
1. ситуация информационного перенасыщения учебного процесса, который может способствовать понижение восприятия;
2. необходимость приобретения техники для ЭОР;
3. возникновение дополнительной когнитивной нагрузки;
4. трудность подготовки кадров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы