Статья на тему Применение дифференцированного подхода к обучению лексики на уроках иностранного языка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ФИО студентка 5 курса факультета иностранных языков,
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»,
e-mail:
Науч. рук. – Курагина А.А. канд. пед. наук, доцент
Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка
Аннотация. В статье рассматривается проблема использования дифференцированного подхода в обучении иностранному языку в современной общеобразовательной школе. В этом случае школьник понимает потребности преподавателя, степень его участия и влияние на конечный результат (не только количественную оценку, но и качественное овладение предметом), которые напрямую влияют на его мотивацию к процессу обучения.
Ключевые слова: дифференцированный подход, курс иностранного языка, личностно-ориентированный образовательный процесс.
На современном этапе обучения иностранному языку одной из основных задач является формирование знаний по иностранному языку, которые можно рассматривать как уровень развития социокультурных, языковых, учебных и познавательных умений, благодаря которым ученик может использовать знания, полученные на уроках, и применять их в жизни.
Способности студентов к изучению иностранного языка различны: одним язык дается легко, другим не очень легко.
Изучение интересов и склонностей учащихся, их учебных возможностей, а также анализ перспектив развития таких возможностей должны служить отправной точкой для дифференцированного подхода к обучению иностранному языку.
Цель исследования представляет собой анализ современных подходов к изучению иностранного языка в школе, т.е. использование дифференцированного подхода к обучению лексике на уроках иностранного языка.
Предметом исследования является использование технологии индивидуальной оценки уровня знаний учащихся при разностороннем подходе к обучению английскому языку.
Гипотеза исследования. Предполагается, что использование учителем дифференцированного подхода на уроках английского языка может стать эффективным средством повышения речевой культуры школьников, закрепления разных навыков и умений и лучшего овладения иностранным языком.