Методика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Применение дифференцированного подхода к обучению лексики на уроках иностранного языка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

ФИО студентка 5 курса факультета иностранных языков,

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»,

e-mail:

Науч. рук. – Курагина А.А. канд. пед. наук, доцент

Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка

Аннотация. В статье рассматривается проблема использования дифференцированного подхода в обучении иностранному языку в современной общеобразовательной школе. В этом случае школьник понимает потребности преподавателя, степень его участия и влияние на конечный результат (не только количественную оценку, но и качественное овладение предметом), которые напрямую влияют на его мотивацию к процессу обучения.

Ключевые слова: дифференцированный подход, курс иностранного языка, личностно-ориентированный образовательный процесс.

На современном этапе обучения иностранному языку одной из основных задач является формирование знаний по иностранному языку, которые можно рассматривать как уровень развития социокультурных, языковых, учебных и познавательных умений, благодаря которым ученик может использовать знания, полученные на уроках, и применять их в жизни.

Способности студентов к изучению иностранного языка различны: одним язык дается легко, другим не очень легко.

Изучение интересов и склонностей учащихся, их учебных возможностей, а также анализ перспектив развития таких возможностей должны служить отправной точкой для дифференцированного подхода к обучению иностранному языку.

Цель исследования представляет собой анализ современных подходов к изучению иностранного языка в школе, т.е. использование дифференцированного подхода к обучению лексике на уроках иностранного языка.

Предметом исследования является использование технологии индивидуальной оценки уровня знаний учащихся при разностороннем подходе к обучению английскому языку.

Гипотеза исследования. Предполагается, что использование учителем дифференцированного подхода на уроках английского языка может стать эффективным средством повышения речевой культуры школьников, закрепления разных навыков и умений и лучшего овладения иностранным языком.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы