Современный русский литературный язык Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Приемы речевого воздействия в газетных публикациях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Средства массовой информации в целом и пресса в частности как одно из основных средств распространения информации отражают и представляют социальное, экономическое, политическое и культурное положение стран, в которых они появляются.
В то же время пресса является мощным инструментом для передачи идей, которые могут быть деструктивными и стигматизирующими в отношении образа людей, в конкретной стране .
Утверждается, что убеждение может быть достигнуто посредством лингвистических вариаций на каждом из уровней языка, тем самым затрагивая один из трех элементов коммуникативного процесса: суждение говорящего, понимание или отзыв сообщения или отношение к сообщению.
Выпуски новостей — это не только отличные маркетинговые инструменты, но и гораздо более надежные и правдоподобные, чем реклама, поскольку они, как представляется, исходят от объективной третьей стороны.
Писатели могут использовать целый ряд методов, чтобы убедить.
Прилагательное. Описывая слова, часто используемые, чтобы заставить читателя чувствовать себя определенным образом о проблеме. Например, «реалити-шоу позволяют нам почувствовать мягкую, искусственную версию того невероятного трепета, который вы получаете от трещины и преследования своих амбиций».
Наречия. Наречия — это слова, которые изменяют прилагательные или глаголы. Как и прилагательные, они подобраны так, чтобы заставить читателя думать или чувствовать о чем-то определенным образом. Например, «в недавней статье я написал о своих собаках, умирающих от приманки лисы. Они съели её во время поездки на выходные в высокогорье и умерли ужасной смертью».
Аллитерация. Повторение слов, начиная с того же, чтобы создать акцент. Например, «и я могу сказать вам, что это невыразимо мучительно-смотреть, как животное страдает, и не быть в состоянии облегчить его агонию».
Обращения. Писатели часто обращаются к различным эмоциям, таким как чувство справедливости, справедливости или патриотизма читателя.
Анекдоты. Короткие, личные истории, которые помогают проиллюстрировать точку зрения.
Повседневный язык. Писатели часто используют повседневный язык, иногда называемый разговорным языком, чтобы казаться приземленными. Например, «справедливость является краеугольным камнем нашей Конституции и нашей национальной идентичности. Но когда мы вступаем в предвыборный год, я думаю, нам нужно спросить себя, действительно ли мы верим в справедливое решение для всех» .
Клише. Хотя их следует избегать, клише дают писателям возможность быстро выразить идею своим читателям.
Подтексты. Все слова имеют коннотации или ассоциации. Некоторые слова, например, могут иметь одно и то же буквальное значение, но очень разные коннотации. Коннотации могут быть отрицательными или положительными. Подумайте о слове «тонкий». Есть много слов, которые разделяют это значение — стройный, гибкий, тонкий, тощий, худой, худощавый, долговязый, недоедающий, истощенный, долговязый, похожий на грабли, веретенообразный. Если бы кто-то описывал ваше тело, вы, вероятно, предпочли бы, чтобы вас называли «стройным», а не «долговязым». Когда люди пишут аргумент, они очень тщательно обдумывают слова, которые они выбирают, и влияние, которое эти слова окажут на их аудиторию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы