Статья на тему Правовое регулирование медиативной службы в образовательных организациях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Правовое регулирование медиативной
службы в образовательных организациях Аннотация. Создание
безопасной и благоприятной среды для развития несовершеннолетних и их
социализации часто привлекает внимание гражданского общества и государства в
последнее время. В странах с высоко развитой правовой культурой широкое
распространение получила медиация как способ мирного урегулирования споров.
Создание в образовательных учреждениях школьной службы медиации должно помочь
обеспечить защиту прав детей, способствовать их личностному росту, а также
выступать как одной из мер профилактики детской преступности.
Ключевые слова: медиация,
медиативная служба, конфликты, правонарушение, примирительные процедуры. Annotation. The creation of a safe and favorable
environment for the development of minors and their socialization has often
attracted the attention of civil society and the state recently. In countries
with a highly developed legal culture, mediation has become widespread as a
method for the peaceful settlement of disputes. The creation of a school
mediation service in educational institutions should help to ensure the
protection of children’s rights, promote their personal growth, and also act as
one of the measures for the prevention of child crime.
Key words: mediation, mediation service, conflicts,
offense, conciliation procedures. Современное российское
законодательство направлено на развитие демократических свобод и
ответственности каждого гражданина за уважение прав и свобод другого человека,
независимо от политических, религиозных и иных различий. В системе образования
реализация демократических свобод связана с развитием форм самоуправления и
государственно-общественного управления образовательными организациями. Таким
образом в