Статья на тему Правовое просвещение в школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ПРАВОВОЕ
ПРОСВЕЩЕНИЕ В ШКОЛЕ
LEGAL EDUCATION AT SCHOOL Аннотация: Юридическое образование, в любом систематическом смысле, является
относительно новым явлением в большинстве школ.
Abstract: Legal
education, in any systematic sense, is a relatively new phenomenon in most
schools. Ключевые
слова: юриспруденция,
школьное образование, право, просвещение
Key words: legal, school
education, law, education ВВЕДЕНИЕ
В
Древней Греции и Риме существовала некоторая формальная подготовка в области
адвокатуры (моральной и юридической), поддерживающая создание профессионального
класса лиц, обладающих юридическими знаниями, но этот класс не был профессией
как таковой, и ранние формы юридического образования осуществлялись главным
образом через наблюдение и обучение, приобретаемые служащим в качестве ученика
юридического консультанта (юриста), а не через формальное академическое
изучение.
Юридические
тексты на протяжении многих столетий были достаточно редки, что означало, что
искусство риторики неизбежно формировало ядро"раннего юридического
образования.[1]
Однако
постепенно, по мере того как тексты, посвященные как праву, так и обычаю, становились
все более распространенными, а записи судебных решений стали храниться, эта
доминирующая традиция была вытеснена новой письменной традицией, созданной
штатными преподавателями права, посвятившими себя созданию и распространению
литературы по праву, о праве и для права.
Никогда
не было ясно, была ли эта литература написана для целей академии или
профессиональных органов, и до настоящего времени конечные цели юридического
образования сильно оспариваются различными заинтересованными сторонами.
Юридическое
образование, возможно, началось в классические времена с постановки
универсальных вопросов, связывающих правовые нормы, мораль и правосудие, и
только гораздо позже эти элементы были разделены, а некоторые вообще отброшены.
Очень
ранние законники в древнем мире, конечно, не были узколобыми в своем
мировоззрении и не проводили резких различий между правом и моралью, а также не
упускали из виду связь с другими профессиями и дисциплинами.
Если
провести различие между юридическим образованием и обучением, то можно сказать,
что с течением времени последнее неуклонно вытесняло первое, в результате чего
до недавнего времени границы правового мышления сужались, а правовое сознание
становилось все более интровертным и поглощенным техническими эфемерными
правилами, а не фундаментальными ценностями.
Римское
право, каноническое право и международное право были центром изучения права в
средневековых университетах на европейском континенте, и эти правовые источники
легли в основу общего транснационального юридического языка, облегчающего
торговлю между коммерческими классами.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
В
конце прошлого столетия было создано несколько национальных обзоров
юридического образования, в которых сообщалось о состоянии юридического
образования.
Из этих национальных воззрений видно, что во [1]
Саакян М. В. Правовое воспитание и обучение как средство формирования правовой
кульутуры // Вестник Адыгейского гос. ун-та. 2009. № 3. С. 107-110.