Статья на тему Практическое внедрение современных педагогических технологий на внеклассном мероприятии по теме: «Стоянка верхнего палеолита на территории Волго-Окского междуречья.»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Практическое внедрение
современных педагогических технологий на внеклассном мероприятии по теме:
"Стоянка верхнего палеолита на территории Волго-Окского междуречья" В обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях
образования и путях их реализации. Новые для себя социальные запросы,
отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное,
личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую
компетенцию образования, как «научить учиться».
Вопросы повышения качества обучения обучающихся и повышения эффективности
процесса преподавания с истории возрождения методической науки и по сей день
считаются важной задачей в современной методике.
Внедрение новых технологий в практику обучения ученые рассматривают как
важнейшее условие интеллектуального, творческого и морального развития
обучающихся. Использование современных педагогических технологий призвано
решать проблему активизации познавательной деятельности обучающихся; направлено
на развитие личностной социализации обучающихся.
Задача учителя русского языка заключается в создании условий для
продуктивной деятельности обучающихся, развития их познавательной активности и
творческих способностей.
Использование новых образовательных технологий позволяет сформировать у
обучающихся способность к самостоятельной работе, позволяет развить
коммуникативные умения и навыки, овладеть навыками сбора, исследования и
анализа информации.
Внеклассные мероприятия представляют собой комплекс мер и занятий,
проводимых учителем для прямого воспитательного воздействия на учащихся [3].