Педагогика высшей школы Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Практическое использование активных методов обучения при ведении радиообмена на английском языке в авиационном ВУЗе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ РАДИООБМЕНА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В АВИАЦИОННОМ ВУЗЕ
PRACTICAL USE OF ACTIVE TEACHING METHODS IN RADIO COMMUNICATION IN ENGLISH LANGUAGE IN AN AVIATION UNIVERSITY
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности применения активных методов обучения (АМО) при ведении радиообмена на английском языке в авиационном ВУЗе, приводятся их примеры и анализируются способы их проведения. Особое внимание уделяется применению АМО при иноязычной речевой деятельности студентов.
Ключевые слова: активные методы обучения, ведение радиообмена, изучение английского языка, речевое взаимодействие, педагогика высшей школы.
Abstract: This article discusses the features of the use of active learning methods (ALM) when conducting radio communication in English at an aviation university, provides examples and analyzes how they are accompanied. Particular attention is paid to the use of ALM in students’ foreign language speech activity.
Keywords: active teaching methods, radio communication, learning English, verbal interaction, higher school pedagogy.

Актуальность статьи. Востребованность применения навыков ведения радиообмена на английском языке будущими специалистами авиационных профессий, а также качественной подготовки высококвалифицированных кадров актуализирует потребность в поиске эффективных методов обучения английскому языку студентами авиационного ВУЗа.
Одной из основных задач Международной организации гражданской авиации (ИКАО) является усиление прикладной составляющей подготовки специалистов, формирования у них навыков и умений применять приобретенные знания на практике. Это относится и к обучению английскому языку, потому что сейчас авиационные специалисты должны в совершенстве владеть не только знаниями авиационной подготовки, но и свободно общаться с иностранцами и вести радиообмен на английском языке.
Выполнение этих задач предусматривает поиск и использование новых эффективных образовательных методов и технологий, использование активных приемов обучения. Кроме того, стратегическим заданием современной системы образования является формирование активной и инициативной личности.
Поэтому становиться актуальным необходимость в совершенствовании традиционного репродуктивного принципа подготовки будущих специалистов на более продуктивные методы обучения. По словам А. А. Вербицкого, ориентация на использование активных методов обучения (АМО) становится одним из важных компонентов образования [5].
В отечественном теоретическом подходе и практике за последнее время значительно усилился интерес к применению таких методов в учебном процессе высших учебных учреждений. Накоплен положительный опыт использования АМО в различных звеньях системы подготовки кадров (Ковтун Е.В., Вербицкий, А.А., Огольцова Е.Г, Хмельницкая О.М.). Вместе с тем, анализ научной литературы по исследуемой проблеме, показал, что отсутствие необходимых пособий использования АМО обучения английскому языку препятствует внедрению этого метода в обучение для ведения радиообмена на английском языке в авиационном ВУЗе.
Инновационная деятельность педагога, использует активные и интерактивные методы в педагогическом процессе обучения иностранному языку, предполагает постоянное творческое отношение к профессиональным обязанностям, определяя свои педагогические возможности и особенности студентов; позволяет повышать эффективность овладения иностранным языком, расширяя диапазон педагогического воздействия и сотрудничества со студентами. Создавая новые модели профессиональной практики в обучении иностранному языку, педагог обеспечивает максимальную активность студентов в учебном процессе, повышая их образовательный и развивающий потенциал.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы