Реклама и связь с общественностью Статья Экономические науки

Статья на тему Позиционирование автомобильного бренда на российском рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Позиционирование относится к тому месту, которое бренд занимает в сознании покупателей и как его отличают от продуктов конкурентов. Чтобы позиционировать товары или бренды, компании могут подчеркнуть отличительные черты своего бренда.
Или могут попытаться создать подходящий имидж через комплекс маркетинга. Как только бренд достиг сильной позиции, может быть трудно изменить его положение.
Позиционирование является одной из самых мощных маркетинговых концепций. Первоначально позиционирование было сфокусировано на продукте, а после выросло до создания репутации продукта и рейтинга среди продуктов конкурента.
Прежде всего, позиционирование касается «места, которое бренд занимает в сознании своей целевой аудитории».
Позиционирование теперь является обычной маркетинговой деятельностью или стратегией. Национальная стратегия позиционирования часто может использоваться или слегка изменяться в качестве инструмента для приспособления к выходу на зарубежные рынки.
Различные товары и услуги могут позиционировать себя в различных сферах.
Так одни бренды позиционируют себя в премиум сегменте, а другие в эконом сегменте.
Кроме того, будучи лидером в определенном сегменте, компания может не являться лидером целой области.
Например, американская компания по производству пива «Michelob» позиционировала себя в премиум сегменте и заняла там устойчивую позицию со своей концепцией: «Первый класс – это Michelob».
Позиционирование также может быть в качестве бренда №2 (если преодолеть конкурента не представляется возможным); позиционирование по отношению к конкурентам или противопоставление им.
Такая стратегия может быть рискованной, но также может позволить товару занять свой сегмент рынка.
Крайне важно, чтобы у продукта или услуги была четкая идентификация и соответствие потребностям целевых потребителей, поскольку они не только приобретут продукт, но и могут обеспечить большую прибыль для компании за счет увеличения добавленной стоимости. [6]
Автомобильная промышленность России имеет долгую историю.
В начале 1960-х годов был выпущен «Москвич-408», предназначенный для использования в качестве экономичного автомобиля, который будет распространять использование автомобилей среди населения.
Другие производители, такие как ГАЗ и ЗАЗ, предлагали различные автомобили, предназначенные для массового рынка.
Советское правительство решило построить еще более крупный завод по производству автомобилей, который бы производил автомобили для людей и помогал бы удовлетворять спрос на личный транспорт.
Из соображений экономичности было решено выпускать автомобиль на основе существующей современной зарубежной модели.
После рассмотрения нескольких вариантов Fiat 124 был выбран из-за его простой и прочной конструкции, а также простоты в изготовлении и ремонте.
Завод был построен всего за 4 года (1966–1970) в маленьком городке Ставрополь Волжский, который впоследствии вырос до более полумиллиона человек и был переименован в Тольятти.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы