Статья на тему Популяризация балетного искусства через экран телевизора и других интернет платформ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Популяризация балетного искусства
через экран телевизора и других интернет платформ. Аннотация.
Автор в своей статье анализирует, каким образом можно приобщить к балету
современное поколение. Актуальность исследования заключается в том, что балет
не является видом искусства, который представлен в сети Интернет. Автор
приходит к выводам о необходимости продвижения этого вида искусства путем его
популяризации в сетевом пространстве.
Ключевые
слова: балет, искусство, интернет, телевидение. Popularization of ballet art through the TV screen and other Internet platforms. Annotation. The author analyzes in his article how the modern generation can be
introduced to ballet. The relevance of the study lies in the fact that ballet
is not an art form that is presented on the Internet. The author comes to the
conclusions about the need to promote this kind of art by popularizing it in
the network space.
Keywords. ballet, art, internet, TV. Балет, как вид искусства является
визитной карточкой России. Именно благодаря русскому балету, который активно
пропагандировал еще в дореволюционные времена активный импресарио Сергей
Дягилев при помощи своих «Русских сезонов», а позже и другие деятели искусства,
за рубежом возник стойкий и непреходящий интерес к русской культуре, а к
русскому балету – в особенности.[1;c. 27]
Однако, в последние десятилетия мир
очень сильно поменялся благодаря скачкообразному развитию цифровых технологий.
В каждый дом проникла сеть Интернет. Теперь люди предпочитают не ходить куда –
то вживую, а предпочитают все посещать виртуально.