Социолингвистика Статья Иностранные языки

Статья на тему Политика языкового образования во Вьетнаме

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Данная статья описывает языковое многообразие во Вьетнаме. Содержит данные о многообразии народностей Вьетнама и отражает современную образовательную политику,  собрав в себя основные материалы и научные труды многих исследований в области системы образования Вьетнама. Вьетнамский язык является сегодня во Вьетнаме государственным языком, но в соответствии с обще принятыми программами каждое учебное заведение может дополнительно применять систему обучения, английского, французского, китайского и русского языка, с учетом сохранения единства Государственного-вьетнамского языка. Так как это сегодня изучение дополнительных языков — требование не только общественности, но и обще принятых Международных норм делового, политического, экономического сотрудничества между странами носителями языка.  Языковая политика Вьетнама направлена на сохранение целостности, культурного наследия, многообразия  основных специфических особенностей языка и сохранения  межэтнического согласия между меньшинствами.  
Ключевые слова:  Вьетнам, языковая политика,  народности,  система языков,   образование,  единство зыка,  программа обучения,  международное общение.

Вьетнам сегодня — многонациональная страна, имеющая в составе 54 различные этнические группы, говорящие на более чем 100 разных языках. Этнический состав Вьетнама составляет 85,8% -73,6 млн. чел. народ — кинь, а 53 другие группы этнических меньшинств составляют 14,2%, — 11 млн. чел. Население крупных групп меньшинств насчитывает до 1,5 млн. человек, включая народности: тай, муронг, кхмер и хмонг. Небольшими этническими группами являются народности: нунг, хоа и дао, состав которых от 700-900 тыс. человек. Малочисленные группы около 300 человек — народности брау и оду. Многие поколения этнических групп, живущих во Вьетнаме, говорят на вьетнамском. Несмотря на лингвистическое разнообразие, вьетнамский язык является самым распространенным языком в современном Вьетнаме. Это связано с преобладанием народностей кинь, характерного этнического состава и распространения народа Кинь [Imai, Gaiha & Kang, 2011; L.H. Phan, Vu, & Bao, 2014].
Сегодня основу образовательная политики во Вьетнаме составляет изучение вьетнамского языка как главного языка для обучения и изучения вьетнамской письменности. Языковая политика Вьетнама в 21 веке имеет 3 направления: 1.Политика в отношении Вьетнамского языка, как национального языка, 2.Правила и положения, языкового образования этнических меньшинств, 3.Политика преподавания иностранных языков, среди которых английский занимает основное место. 
Согласно закона о образовании Во Вьетнаме — Вьетнамский язык является государственным и основным средством обучения для всех школ и образовательных организаций в стране [Socialist Republic of Vietnam, 2008]. Вьетнамский язык — основа преподавания всех предметов школьной программы. Основная концепция национальных учебных планов и программ основана на  изучении  вьетнамского языка и литературы, для более глубокого изучения фонетики, грамматики, лексики вьетнамского языка. Сегодня во Вьетнаме действуют государственные и частные образовательные организации. Большинство частных школ выбирают английский, как язык основного обучения в целях повышения знаний учеников и дальнейшее их признание на международном рынке труда, что в свою очередь подрывает статус Вьетнамского языка как государственного. 
В результате несоответствия национальных образовательных программ и сохранения целостности Вьетнамского языка, правительство Вьетнама приняло постановление о обязательном изучении Вьетнамского языка во всех образовательных структурах для обучения на всех уровнях международных школ в рамках обязательных программ [Ministry of Education and Training (MOET), 2012]. Еженедельное время, выделяемое на изучение английского должно составлять от 70-140 минут в зависимости от уровня школьного образования, но не более 12% от общего количества часов.  
Основная цель изучения Вьетнамского языка — формирование культурной основы языка, воспитание любви к языку, сохранения единства Вьетнамского языка. Кроме этого правительство настоятельно призывает этнические меньшинства изучать вьетнамский язык в рамках начального образования. Такая практика играет важную роль в содействии общения различных этнических групп и укрепления языковых, культурных связей, укрепления единства между меньшинствами [B.C. Tran, 2014]. 
В настоящее время Вьетнам поддерживает дипломатические отношения с более  180 странами мира. В Законе «Об образовании Вьетнама» четко указано, что «обязательные иностранные языки, включенные в национальную учебную программу — языки широко используемые в международных сделках [Socialist Republic of Vietnam, 2008]. Начиная с 1994 года английский, французский, русский и китайский языки рассматриваются правительством, как четыре основных иностранных языка, которые должны преподаваться в начальной и средней школе. 
Английский язык изучается на всех уровнях вьетнамского образования и является обязательным в системе государственного образования Вьетнама с 6 по 12 классы средней школы [Nguyen, T.G.,2006]. Английские студенты могут учиться по программам бакалавриата, магистратуры или докторантуры основам языкознания или преподавания иностранного языка. 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы