Менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Политика управления качеством и ее элементы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В статье рассмотрены основные аспекты управления качеством. Автор дает характеристику понятия «качество» и «управление качеством». Дается характеристика основных принципов и задач управления качеством на предприятии. Рассмотрены основные элементы управления качеством. В заключении автором делается вывод о необходимости формирования системы управления качеством на предприятии.
Ключевые слова: качество, управление качеством, принципы управления качеством, задачи управления качеством, элементы управления качеством.

На сегодняшний день качество производимой продукции (оказываемых услуг) является одним из ведущих показателей деятельности организации. Повышение качества во многом определяет конкурентоспособность организации в сложившихся рыночных условиях.
Проблема улучшения и поддержания качества на должном уровне касается всех товаров и услуг, присутствующих на рынке. Особенно остро эта проблема встает в условиях рыночной экономике. В сложившихся социально-экономических условиях, организации, не уделяющие должного внимания к качеству, в перспективе придут к упадку и ликвидации.
Российская экономика также подвержена влиянию качества на производство. Как технологии, так и технический уровень оборудования значительно ниже по сравнению с европейскими странами. Однако, ни модернизация производства, ни новые технологии, не оправдают инвестиционные затраты, как это сделает выпуск качественной и высококонкурентной продукции, которая бы пользовалась спросом у потребителя.
Таим образом, качество продукции и услуг играет огромную роль в экономике страны.
Согласно международному стандарту, качество – это совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению. Требования к качеству утверждены на международном уровне стандартами ИСО. Эти стандарты начали внедряться с конца 80-х гг. и положили начало сертификации систем качества в организации [3, c. 352].
Установленные стандарты качества вызвали необходимость управления качеством продукции.
Под управлением качеством понимается совокупность действий, которые осуществляются при создании и эксплуатации продукции или оказания услуги в целях установления, обеспечения и поддержания установленного уровня качества.
Целью управления качеством является поддержание уровня качеством продукции, которое бы способствовало экономическим интересам производителя и потребителя, а также требования безопасности и экологичности продукта.
Управление качеством в организации должно быть сформировано на основе принципов управления качеством, под которыми понимается фундаментальные правила, лежащие в основе управления организацией, направленных на долгосрочную непрерывную работу по удовлетворению нужд и потребностей потребителей.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы