Брендинг Статья Экономические науки

Статья на тему Поиск позиционирования и образа на пивном рынке.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Поиск позиционирования и образа на пивном рынке

В статье рассматриваются особенности разработки и выбора ниши для продукта на пивном рынке на основе позиционирования бренда, рас-крываются основные компоненты брендирования и позиционирования.

Ключевые слова: позиционирование, бренд, реклама, логотип, эти-кетка, потребитель, пивной рынок, торговая марка

Для каждого производителя первостепенна успешность продаж, в связи с чем в условиях развивающегося рынка наиболее актуальными ста-новятся вопросы грамотного позиционирования и продвижения товара, то есть правильного использования коммуникативных средств конкретного бренда, к которым, в первую очередь относятся цена, реклама, упаковка и т.д. Даже самое грамотное использование названных коммуникативных средств не может дать такого эффекта как позиционирование [2] благодаря которому потребителю достаточно одного взгляда на товар, чтобы понять, что это «его».
Рассмотрим пять основных уровней позиционирования, которые позволят разработать бренд пива и уверенно вывести его на рынок.
Первый уровень – это выбор ниши по социально-демографическим признакам, то есть проводится анализ таких характеристик потребитель-ского рынка как: пол, возраст, уровень дохода, образование, социальное положение и т.п.
Например, пиво марки «Клинское» позиционируется как молодеж-ный брэнд. Основное коммуникативное средства — реклама, в которой при-сутствует непосредственно целевая аудитория, ее стиль жизни, одежда.
Второй уровень – это анализ на основе рациональных характери-стик, на основе которых осуществляет выбор аудитория. Такими характе-ристиками являются качество, вкус продукта, состав, используемые при создании технологии и т.п.
Например: пиво марки «Солодов» со слоганом «За качество отве-чаю».
Третий уровень – выбор на основе функциональности, то есть оценка преимуществ, которые может принести использование упаковка товара. В качестве примера можно рассмотреть пиво торговой марки «Бочкарев» с акцентом на новой упаковке: «Правильная бутылка для правильного пи-ва».
Еще одним примером позиционирования на уровне функционально-сти может служить продвижение идеи термознака на упаковке пива «Афа-насий», со слоганом «Знаковое пиво».
Продвижение товаров на этом уровне должно базироваться на де-монстрации удобства использования продуктов новых категорий.
В основе четвертого уровня – эмоции. При позиционировании на данном уровне в ход идет эмоциональная атмосфера, создаваемая вокруг торговой марки. Успешно работают на этом уровне ассоциации продукта с ситуацией, в которой он потребляется.
Например, здесь можно упомянуть о пиве «Старый Мельник» со слоганом «Душевное пиво».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы