Статья на тему Подготовка данных для анализа ключевых показателей эффективности erp системы управления закупками взрывоопасных веществ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Подготовка данных для анализа ключевых показателей
эффективности ERP-системы
управления закупками взрывоопасных веществ Аннотация: целью данного
исследования является описание процесса подготовки данных для оценки
эффективности автоматизации управления закупками взрывоопасных веществ.
Представлены методики планирования эффективности. Описаны этапы оценки
эффективности автоматизированной системы.
Ключевые слова: закупки,
взрывоопасные вещества, бизнес-процессы, эффективность. Preparation
of data for the analysis of key performance indicators of the ERP procurement
management system for explosives Abstract:
The purpose of this study is to describe the process of preparing data for
assessing the effectiveness of automation of explosives procurement management.
Methods of efficiency planning are presented. The stages of assessing the
effectiveness of an automated system are described.
Keywords:
procurement, explosive substances, business processes, efficiency. Эффективность
ERP-системы управления закупками взрывоопасных веществ является комплексной многосоставной категорией и
формируется на основании совокупности внутренних и внешних ее свойств,
обуславливающих его способность удовлетворять потребности пользователей,
инвесторов, интересы общества, финансово-кредитных организаций, и других
заинтересованных сторон и, соответственно, возможности привлечения инвестиций в
реализацию проекта.
Важным
критерием эффективности ERP-системы
управления закупками взрывоопасных веществ
является инновационная составляющая в использовании технологий. Инновационная
эффективность ERP-системы управления
закупками взрывоопасных веществ выражается в
инновационно-технологическом уровне обеспеченности контракта.
Поэтому
при проектировании объектов с высокой долей инновационности для гарантии
плановой прибыльности проекта необходимо наглядно обосновать те серьезные
конкурентные преимущества, которые приносят инновации при управлении [3].
Помимо
финансовой эффективности ERP-системы
управления закупками взрывоопасных веществ,
рассчитываемой для заказчиков, существует экономическая эффективность инноваций для всех сторон контракта, что
повышает уровень их мотивации к участию в его реализации и, несомненно, вносит
весомый вклад в повышение итоговой привлекательности контракта как обладающего
высоким потенциалом реализации целей.
Понимание
содержания и сложности условий контракта, требуемых для его реализации,
технологий, ресурсов (финансовых, материальных, кадровых). Методы управления
внутренней средой проекта, связанные с этапом планирования проекта включают в
себя [5]:
1. Составление
базового плана. Работа менеджера заказа по контракту заключается в том, чтобы
инициировать выполнение проектной деятельности, приобретать и распределять
ресурсы, ориентировать и обучать новых членов команды, поддерживать проект в
соответствии с графиком и обеспечивать качество результатов.
2. Планирование
хода выполнения заказа по контракту в соответствии с базовым планом проекта,
использование диаграмм Гантта и Перта.
3. Планирование
технологии управления изменениями в базовом плане работ.
4. Заведение
рабочей книги. Рабочая книга является основным источником информации для
создания всех отчетов по контракту.
5. Согласование
плана работ по контракту. Это означает, что весь план работ по контракту должен
быть согласован со всей командой, а также руководством организации, и любые
изменения в плане должны быть доведены до сведения всех заинтересованных
сторон, чтобы все понимали, что заложено в плане [1].
Технологии
управления сроками и расписанием реализации контракта, связанные с фазой контроля его
реализации, включают в себя:
1. Начало
реализации контракта. На этом этапе важно уведомить все заинтересованные
стороны о начале реализации контракта. Кроме того, вся проектная документация и
документация должны быть доработаны, с тем чтобы можно было ее положить в
основу деятельности исполнителей контракта.
2. Проведение
проектных обзоров. Это делается для определения сильных и слабых сторон
промежуточных результатов контракта, процессов, используемых для их создания, и
процесса управления его реализацией.
3. Заключение
контрактов. Контрактная деятельность заключается в обеспечении выполнения всех
договорных условий.