Юриспруденция Статья Юриспруденция

Статья на тему Почему ч. 3 ст. 12.27 КоАП не вызывает последствий 264.1 Ук Рф

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что увеличение числа совершаемых дорожно-транспортных происшествий как в мире, так и в нашей стране требует более детального исследования криминалистической методики данных происшествий с учетом накопленного опыта и теоретических знаний в данной сфере.
Во всех странах мира необходимость сокращения ДТП рассматривается как национальная проблема. В России эта проблема особенно актуальна. По статистике последних десяти лет «на дороге ежедневно погибает более 100 человек и свыше 600 человек получают ранения. За год погибает более 30 тыс. человек, а 20 тыс. водителей погибают, получают ранения или оказываются на скамье подсудимых. Общий ущерб в год из-за ДТП превышает 300 млрд. руб.
Ежегодный рост числа ДТП и ущерба составляет 3-5 %».
Однако, несмотря на предпринимаемые меры и определенные положительные результаты по обеспечению безопасности дорожного движения, в России сохраняется сложная ситуация на дорогах, особенно в крупных городах, где движение характеризуется высокой плотностью транспортных и пешеходных потоков, ввиду несоответствия существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении.
Таким образом, от дисциплинированности участников дорожного движения, как водителей, так и пешеходов, профессиональной подготовки водителей, решающим образом зависит уровень безопасности дорожного движения.
В частности, значительный вклад в рассматриваемую тематику внесли такие авторы, как: А.Г. Алексеев, В.Д. Балакин, Р.С. Белкин, А.А. Бибиков, Б. Е. Боровский, Я.В. Васильев, Б.Я. Гаврилов, В.Н. Герасимов, В. К. Глистин, Е.П. Данилов, Г.М. Надгорный, В.А. Образцов, А. П. Онучин, Е.Р. Россинская, Ю.Б. Суворов, В.А. Федоров, А.Р. Шляхов, Н.П. Яблоков и др.
Целью исследования является изучение соотнесение ч. 3 ст. 12.27 КоАП не вызывает последствий 264.1 УК Рф.
Исходя из указанной цели, основными задачами статьи являются:
— проанализировать понятие и виды дорожно-транспортных происшествий.
— выявить проблемы, связанные с квалификацией нарушения Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, представить разграничение между уголовной и административной ответственностью.
Объект исследования — общественные отношения, складывающиеся по поводу обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств.
Предметом исследования являются нормы Уголовного кодекса РФ и КоАП РФ за нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, материалы судебной практики и статистические данные рассматриваемого преступления.
Методологической основой выпускной квалификационной работы является диалектический метод, другие общенаучные методы познания: анализа, синтеза, индукции. Использованы и специальные методы, такие, как: сравнительно-правовой, системно-аналитический, формально-логический, метод сравнительного правоведения и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть:
В последние годы количество ДТП остается на высоком уровне. За последние два года (с 20168 по 2019 гг.) совершено 343 126 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 39 396 человек . Также, по данным информационно-аналитического центра УМВД по Республике Карелии, за 2019 год количество дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в отчетном периоде, составило 1105, в результате которых 153 человека погибли и 1419 получили различные травмы. По сравнению с 2018 годом, количество дорожных аварий возросло на 2,9%, также увеличилось число пострадавших на 6,8%..
Доступность средства передвижения – положительная динамика развития российского общества, вместе с тем, возникает множество проблем, с которыми государство справиться не может. Наиболее остро стоят две из них: неготовность инфраструктуры принять огромное количество транспортных средств и рост нарушений Правил дорожного движения. Вопросы, которые касаются обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта, находятся в компетенции не только отдельных ведомств и организаций, но и всей общественности нашей страны.
Актуальность исследования нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств обусловлена тем, что в жизни каждого человека возникает ситуация, когда он становится непосредственным участником дорожного движения и, чтобы не стать жертвой дорожно-транспортного происшествия, каждый должен знать и соблюдать установленные законодательством Правила.
Рассмотрим состав правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ.
Субъектом комментируемого правонарушения выступает только водитель, имеющий ВУ, позволяющее ему управлять ТС соответствующей категории до момента наступления одного из обстоятельств, составляющих объективную сторону административного проступка. Это связано с тем, что в качестве наказания, помимо крупного штрафа в размере 30 000 руб., к нарушителю применяется лишения прав на срок от полутора до двух лет.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы