Статья на тему По теме ВКР:Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ФОРМИРОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Аннотация. Коммуникативные универсальные учебные
действия на уроках литературного чтения являются важным компонентом
образовательного процесса. Посредством работы в парах и групповой работы обучающиеся
формируют навыки общения, межличностного взаимодействия, и эти навыки очень
важны в процессе взросления и необходимы во взрослой жизни. В данной статье рассматриваются
особенности формирования коммуникативной компетенции в начальной школе на
примере уроков литературного чтения.
Ключевые слова: коммуникативные УУД, начальная школа,
навыки общения, литературное чтение. Annotation. Communicative universal educational activities in
literary reading lessons are an important component of the educational process.
Through work in pairs and group work, students develop communication skills,
interpersonal interaction, and these skills are very important in the process
of growing up and are necessary in adulthood. This article examines the
features of the formation of communicative competence in elementary school
using the example of literary reading lessons.
Key words: communicative UUD, primary school, communication skills,
literary reading. В современном
образовании формирование коммуникативных универсальных учебных действий (УУД)
обусловлено тенденцией к гуманистической парадигме, в рамках которой происходит
формирование личности, готовой к жизни в
условиях глобализации и интеграции, самостоятельному, конструктивному и
компетентному решению различных