Статья на тему По теме ВКР или приближенная «Анализ и совершенствование механизма дополнительного образования как инструмента повышения эффективности управления образовательной организацией»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Дополнительное профессиональное образование на современном этапе Аннотация. В статье идет речь о праве на профессиональное образование работников как одном из важнейших прав, значимость которого в век стремительно развивающихся технологий будет постоянно возрастать.
Необходимость пожизненного обучения является сегодня неоспоримой. Это залог
безопасности не только работника, но и работодателя. Подготовка и
дополнительное профессиональное образование осуществляются в различных
формах. Одной из форм
подготовки и дополнительного профессионального образования является сотрудничество
образовательных организаций и предприятий. Такое взаимосвязанное сотрудничество
повышает эффективность работы как отдельного предприятия, так и образовательной
организации, осуществляющей процесс обучения.
Ключевые слова:
дополнительное профессиональное образование, обучение, работодатель,
образовательная организация, эффективность управления. Право на
профессиональное образование работника может быть реализовано с помощью
локального и договорного способов регулирования в двух организационно-правовых
формах:
-профессиональное
обучение непосредственно у работодателя;
—
профессиональное обучение в образовательных учреждениях или в других
организациях.
Возможны два
способа реализации права на профессиональное обучение. Это или ученический
договор на профессиональное обучение или переобучение с отрывом или без отрыва
от производства, или договор на повышение квалификации, профессиональную
подготовку, переподготовку работника. В результате профессионального обучения
приобретаются знания, умения, навыки, формируются компетенции, необходимые для
выполнения трудовой функции.
Подготовка работников
и их дополнительное профессиональное образование осуществляются работодателем
на условиях и в порядке, определяемых коллективным договором, соглашениями и
трудовым договором (ч. 2 ст. 196 ТК РФ)[1].
Взаимные обязательства социальных партнеров закрепляются в актах социального
партнерства на различных уровнях (ст. 41, 46 ТК РФ), что свидетельствует о присутствии
образовательных элементов как в коллективных договорах, так и в соглашениях.
Работодатель, определяя формы подготовки и дополнительного профессионального
образования работников, а также перечень необходимых профессий и
специальностей, должен учесть мнение представительного органа работников (ч. 3
ст. 196 ТК РФ). Учет мнения – это одна из форм социального партнерства. Кодекс
предусматривает обязанность работодателя предоставлять работникам [1] "Трудовой кодекс Российской
Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от
09.03.2021)