Английский язык Статья Иностранные языки

Статья на тему По теме диплома(должно отличаться)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В статье раскрывается роль мотивации к изучению английского языка, проанализированы типы мотивации. Рассмотрено такое понятие, как мотив, а также виды мотивов.

В связи с активной современной международной культурной и экономической интеграцией роль изучения иностранных языков и, в частности, английского языка, поднялась на новый уровень. В связи с усилением коммуникативной направленности процесса обучения английскому языку меняется содержание обучения. Английский язык является языком межнационального общения и служит одним из самых распространенных инструментов межкультурной коммуникации [3].
В то же время ученики, в связи с незрелым юношеским восприятием мира, чаще всего не осознают необходимость и важность изучения английского языка в тот период жизни, когда они наиболее способны к обучению. Поэтому к уже известным ранее педагогическим задачам добавляется еще одна: создание необходимой мотивации к изучению иностранного языка.
Необходимость реализации данной задачи продиктована, в первую очередь, тем, что, при наличии устойчивой мотивации, ученики становятся активнее при изучении нового материала, проявляют больше заинтересованности, эффективнее осваивают материал, а также, — что немаловажно, — имеют желание применять полученные знания на практике.
Мотивацию[4] можно характеризовать как психологическую характеристику личности, которая внешне проявляется в виде отношения человека к различным видам деятельности. Когнитивная, учебная мотивация – это деятельностный подход к учебе, степень желания получать новые знания [2]. То есть это комплекс импульсов, которые направляют познавательную деятельность на более глубокое изучение английского языка, желание получить более глубокие знания об иностранном языке и культуре страны изучаемого языка, при обучении английскому языку.
Мотивация может быть отрицательной и положительной [5]. В то же время сам механизм мотивации предусмотрен внеучебными мотивами.
Отрицательная мотивация подразумевает побудительные мотивы учащихся, связанные с возможными негативными последствиями в случае отсутствия прилежания в учебе, как то: плохие отметки, проблемы в семье из-за плохой учебы, препятствия для поступления в вуз и т.п.
Положительная мотивация может быть представлена двумя видами:
— мотивация, обусловленная приоритетными для личности социальными целями, в этом случае ученик рассматривает учебу в качестве инструмента для будущей самореализации, для достижения поставленных перед собой глобальных жизненных целей;
— мотивация, предусмотренная такими личностными мотивами, которые связаны с индивидуальным личностным самопозиционированием, например, достижение материального благополучия, достижение определенного статуса в окружающей учащегося социальной среде.
Самой действенной является положительная мотивация первого типа, однако ее необходимо усиливать дополнительными мотивирующими факторами, потому что цель глобальна и далека. Отрицательная мотивация очень редко приводит к положительным результатам.
Учебные мотивы, движущие учениками, бывают собственно познавательными и социальными [2]. Познавательные мотивы связаны с процессом обучения, а социальные связаны с коммуникацией ученика внутри социума, непосредственно мотивирующей его на успешную реализацию учебных задач. Познавательные мотивы к обучению английскому языку связаны с желанием получения новых знаний, они побуждают ученика успешно выполнять задания, стремиться к усложнению уровня выполняемых задач, получать знания сверх стандартной программы, заниматься самостоятельно, в связи с заинтересованностью ученика в овладении как можно большим объемом новой информации. Социальные мотивы предполагают стремление добиться определенных социальных целей с помощью полученных знаний, достичь желаемого социального статуса, создать базис для дальнейшего продвижения по социальной, карьерной лестнице, получить навыки межкультурной коммуникации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы