Экономика Статья Экономические науки

Статья на тему Перспективы развития потребительского кредитования в Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сегодня коммерческие банки предоставляют множество услуг населению. Это и ипотечные кредиты, и кредиты на приобретение автомобиля, и кредиты потребительские, наиболее популярные среди граждан.
Несмотря на не столь благоприятную экономическую ситуацию в России, потребительский кредит все же остается наиболее популярным среди физических лиц, т.к. граждане, не имея достаточного количества денежных средств, обращаются в кредитные организации для удовлетворения своих потребностей.
Потребительское кредитование несколько сократилось в 2015г. в связи экономическим кризисом: снизились доходы населения, росли цены, падал курс национальной валюты, увеличивались процентные ставки по кредитам. Кроме того, со стороны банков в связи с ростом просроченной задолженности снизился уровень доверия к заемщикам – физическим лицам.
Согласно данным, в 2015 году потребительское кредитование снизилось на 5,7%, но в 2016 году наблюдался некоторый рост кредитования физических лиц – на 1,1%.
Наиболее активно на рынке потребительского кредитования работают ПАО «Сбербанк» и ПАО ВТБ 24.
В 2014 год Сбербанк предоставил кредиты населению объемом 1868,3 млрд руб., ВТБ 24 – на сумму 715,1 млрд руб. В рейтинге третье место в рейтинге ранее делили ОАО «Банк Москвы» и ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк». Но к концу 2014 года «Банк Москвы», значительно увеличив объем предоставленных кредитов на 83,4 млрд руб. (или 190 %) и достиг объема кредитования 127,3 млрд руб. (4 % рынка), опередил «Хоум кредит энд Финанс Банк».
Одним из наиболее часто предлагаемых банковских продуктов у российских коммерческих банков является потребительский кредит. В докризисный период, т.е. период 2011-2013 гг., Сбербанк и ВТБ 24 – банки, которые обслуживали более 80% рынка потребительского кредитования, имели в розничных кредитных портфелях преобладающую долю потребительского кредитования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы