Технология транспортных процессов Статья Технические науки

Статья на тему Перспективы и риски перевода грузового автомобильного транспорта на газомоторное топливо.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Перспективы и
риски перевода грузового автомобильного транспорта на газомоторное топливо

Prospects and
risks of switching truck transport to gas- engine fuel Аннотация. В работе
представлены очевидные преимущества использования газомоторного топлива в
работе грузового автомобильного транспорта. Определены перспективы и риски
перевода грузового автомобильного транспорта на газомоторное топливо, выявлены
преимущества и недостатки использования газомоторного двигателя в сравнении с
дизельным.

Ключевые слова: газовое
оборудование, экономический эффект, плюсы и минусы газомоторного двигателя,
транспортные средства

Annotation. The paper
presents the obvious advantages of using gas-engine fuel in the operation of
truck transport. The prospects and risks of switching truck transport to
gas-powered fuel are identified, and the advantages and disadvantages of using
a gas-powered engine in comparison with a diesel engine are identified.

Keywords: gas equipment,
economic effect, pros and cons of a gas engine, vehicles Актуальность рассматриваемого
вопроса определяется переходом в России автомобильного транспорта на
газомоторное топливо. В соответствии с дорожной картой по развитию рынка
малотоннажного сжиженного природного газа и газомоторного топлива в Российской
Федерации предполагается масштабный переход на данный вид топлива до 2025 года.
Необходимость использования газомоторного топлива в грузовых автомобильных
перевозках объясняется не только экономическим эффектом, кубометр метана стоит
на заправках 18-20 рублей, а эквивалентный ему литр 95-е бензина – 50 рублей,
дизельного топлива – 50-60 рублей. Выходит, трехкратная выгода. Помимо этого,
современный двигатель, выпущенный на заводе для работы на ГМТ, имеет ресурс в
1,5 раза выше, чем обычный.

Для ускорения процесса перехода
на ГМТ действуют региональные льготы. Прежде всего, это субсидирование перевода
транспорта на использование ГМТ, программа переоборудования транспорта. В список
данной программы входят ряд регионов, включая ЯНАО, Тюменская область,
Калининградская область, Кемеровская область, Сахалинская область и другие. Помимо
этого, действует программа перевода транспорта на ГМТ с получением
государственной субсидии при поддержке ПАО «Газпром» [6].

Отметим, что существует

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы