Статья на тему Перспективы и риски перевода грузового автомобильного транспорта на газомоторное топливо.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Перспективы и
риски перевода грузового автомобильного транспорта на газомоторное топливо
Prospects and
risks of switching truck transport to gas- engine fuel Аннотация. В работе
представлены очевидные преимущества использования газомоторного топлива в
работе грузового автомобильного транспорта. Определены перспективы и риски
перевода грузового автомобильного транспорта на газомоторное топливо, выявлены
преимущества и недостатки использования газомоторного двигателя в сравнении с
дизельным.
Ключевые слова: газовое
оборудование, экономический эффект, плюсы и минусы газомоторного двигателя,
транспортные средства
Annotation. The paper
presents the obvious advantages of using gas-engine fuel in the operation of
truck transport. The prospects and risks of switching truck transport to
gas-powered fuel are identified, and the advantages and disadvantages of using
a gas-powered engine in comparison with a diesel engine are identified.
Keywords: gas equipment,
economic effect, pros and cons of a gas engine, vehicles Актуальность рассматриваемого
вопроса определяется переходом в России автомобильного транспорта на
газомоторное топливо. В соответствии с дорожной картой по развитию рынка
малотоннажного сжиженного природного газа и газомоторного топлива в Российской
Федерации предполагается масштабный переход на данный вид топлива до 2025 года.
Необходимость использования газомоторного топлива в грузовых автомобильных
перевозках объясняется не только экономическим эффектом, кубометр метана стоит
на заправках 18-20 рублей, а эквивалентный ему литр 95-е бензина – 50 рублей,
дизельного топлива – 50-60 рублей. Выходит, трехкратная выгода. Помимо этого,
современный двигатель, выпущенный на заводе для работы на ГМТ, имеет ресурс в
1,5 раза выше, чем обычный.
Для ускорения процесса перехода
на ГМТ действуют региональные льготы. Прежде всего, это субсидирование перевода
транспорта на использование ГМТ, программа переоборудования транспорта. В список
данной программы входят ряд регионов, включая ЯНАО, Тюменская область,
Калининградская область, Кемеровская область, Сахалинская область и другие. Помимо
этого, действует программа перевода транспорта на ГМТ с получением
государственной субсидии при поддержке ПАО «Газпром» [6].
Отметим, что существует