Физическая культура и спорт Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Перспективы и проблемы инклюзивного образования в физическом воспитании в ВУЗе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация
Принятие в России законодательных документов об образовании и социальной защите прав лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов определило активную реализацию в вузах инклюзивного образования, что включает разработку учебных адаптированных программ, организацию медико-психологического и социального сопровождения обучающихся.
Целью исследования стали разработка и теоретическое обоснование модели инклюзивного физического воспитания студентов с ОВЗ. Реализация системы инклюзивного физического воспитания в вузе будет способствовать обеспечению кросскультурного коммуникативного пространства, удовлетворению социально-культурных запросов и потребностей студентов с ОВЗ, формированию физической культуры личности, физическому совершенствованию средствами АФК и адаптивного спорта, улучшению здоровья и социальной интеграции.

Annotation

The adoption in Russia of legislative documents on education and the social protection of the rights of people with disabilities (HIA) and people with disabilities has determined the active implementation of inclusive education in universities, which includes the development of adapted educational programs, the organization of medical, psychological and social support for students.
The aim of the study was the development and theoretical justification of the model of inclusive physical education of students with disabilities. The implementation of the inclusive physical education system at the university will contribute to ensuring cross-cultural communication space, meeting the socio-cultural needs and needs of students with disabilities, the formation of a physical culture of the individual, physical improvement by means of AFC and adaptive sports, improving health and social integration.

Ключевые слова: студенты с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное физическое воспитание, технология физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Key words: students with disabilities, inclusive physical education, technology of physical education for students with disabilities.

В данное время отношение населения к занятиям физической культурой довольно неоднозначное: от позитивного до удовлетворительного, а порой, оно находится на низком уровне. Оснований тому масса — это разнообразный уровень профессионализма, материальной базы, географическое положение, загруженность учебного процесса и остальные факторы [4]. В большинстве случаев в высших учебных заведениях дисциплине «Физическая культура» отводится второстепенная роль, что в результате повергает к недооценке важности занятий, устремлённых на поддержание физических кондиций студентов, экспансивному переключению и снятию психологического напряжения от учебного процесса у студентов, продолжительное время находящихся в определённых статических позах [5].
При таком подходе учащиеся с ограниченными возможностями находятся в ещё более сложном положении и требуют гораздо большего внимания для ублаготворения их образовательных надобностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы