Статья на тему Перевозка угля в контейнерах на ж/д транспорте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
По
сравнению с другими видами
транспортировки угля, перевозка с помощью железнодорожного транспорта имеет
массу преимуществ. Перевозка угля должна производиться строго в
срок, что крайне важно для полноценного и эффективного функционирования каждой
промышленной области.
Если возникнут задержки
или перебои, это может привести к необратимым последствиям и катастрофам. Железнодорожный транспорт в этом плане более
стабилен и удобен. Ресурсы всегда будут доставлены в срок, и самый лучший
вариант для их эффективной транспортировки – это ЖД перевозки угля.
Преимущества выбора
железной дороги транспорта очевидны:
· можно делать поставки сырья в любое время
года – непогода и плохой климат не мешают поезду двигаться по маршруту и
прибыть в назначенное место;
· развитая сеть РЖД, чтобы соединять все
регионы страны и доставлять груз в любой город России;
· экономия на транспортных затратах;
· высокий уровень безопасности;
· большая грузоподъемность и возможность
перевозить масштабные по объемам партии каменного угля;
· быстрая погрузка и разгрузка благодаря
специальным вагонам, оснащенным необходимыми функциями;
· возможность формировать подвижной состав
из различных типов вагонов;
· низкий процент аварий и ДТП.
Важно отметить, что сама
по себе технология перевозки в железнодорожных контейнерах не новая. В мире уже
давно известны три модификации контейнеров для навалочных грузов.
Первый тип – с открытым
верхом. Разгрузка производится специальным револьверным спредером, который,
вращая, опрокидывает контейнер, и груз высыпается. В РФ револьверные спредеры
установлены на подъемно-транспортном оборудовании на причалах ОАО «Усть-Лужский
контейнерный терминал». И это – первый подобный опыт.