Статья на тему Педагогические условия подготовки учителя начальных классов в ВУЗе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Значения учителя в современности. 4
Новые подходы к образовательным технологиям в современности. 9
Что учесть ВУЗу при подготовке учителя. 12
Фрагмент текста работы:
Значения учителя в современности
В условиях модернизации высшего педагогического образования остро встает проблема совершенствования подготовки учителей начальных классов. Повышенное внимание к профессиональной подготовке учителей начальных классов обусловлено внедрением в массовую школьную практику технологий и методик развивающего обучения.
Конечно, обучение, то есть передача ученикам того комплекса знаний, который требуется по программе. Причем не только знаний, но стойких навыков и умений применять эти знания на практике. Однако решить эту задачу саму по себе невозможно, да и бессмысленно. Невозможно, поскольку без мотивации к получению знаний, без интереса к ним, без умения их получать дать учащимся знания просто невозможно. [3] Почему бессмысленно? Да потому, что если мы подготовим отличного специалиста в своем предмете, но человека безнравственного, беспринципного и жестокого, то тем самым мы создадим угрозу для многих людей и нарушим основной принцип деятельности врача, педагога, да и вообще нравственного человека: “Не навреди”.
Перед педагогом стоит целый комплекс профессиональных задач. Первой в этом комплексе является задача воспитания. Однако требования к знаниям и умениям не должны быть снижены для решения воспитательных задач, наоборот, образовательные и воспитательные задачи находятся в тесном и неразрывном единстве, решение одних проблем должно способствовать решению других.