Статья на тему Педагогические условия для формирования экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
УДК
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Гичева
Наталья Викторовна
МБДОУ
детский сад №27, г. Кстово , Нижегородская область. Аннотация.
Процессы экономических, политических и социокультурных преобразований в
государстве приобретают все большую динамичность. Это вызывает необходимость
воспитания подрастающего поколения на основе предприимчивости и
конкурентоспособности, адекватной системы ценностей. Все большее значение
приобретает развитие у детей таких личностных качеств, как: трудолюбие,
ответственность, организованность, аккуратность, бережливость и тому подобное.
Для решения этой проблемы на современном этапе необходимо дальнейшее развитие
экономического образования, поиск путей решения новых задач, возникающих в
сфере экономического обучения и воспитания на разных звеньях образования.
Первичным звеном экономического воспитания исследователи определяют дошкольный
возраст. Вопросы экономического воспитания детей на этапе дошкольного детства
рассматривали в своих трудах зарубежные и отечественные ученые.
Целью
данной статьи является изучение педагогических условий для формирования
экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые
слова: экономическое воспитание, экономическое образование, экономические
знания, экономическая социализация, дети старшего дошкольного возраста,
дошкольная педагогика. PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR FORMING ECONOMIC IMAGES IN
SENIOR PRESCHOOL CHILDREN
Gicheva Natalia Viktorovna
MBDOU kindergarten No. 27, Kstovo, Nizhny Novgorod
region. Annotation. The processes of
economic, political and socio-cultural transformations in the state are
becoming more and more dynamic. This calls for the upbringing of the younger
generation on the basis of entrepreneurship and competitiveness, and an
adequate value system. The development of such personal qualities in children
as: hard work, responsibility, organization, accuracy, thrift, and the like is
gaining more and more importance. To solve this problem at the present stage,
it is necessary to further develop economic education, find ways to solve new
problems arising in the field of economic training and education at different
levels of education. Researchers define preschool age as the primary link in
economic education. The issues of the economic education of children at the
stage of preschool childhood were considered in their works by foreign and
domestic scientists.
The purpose of this article is
to study the pedagogical conditions for the formation of economic ideas in
older preschool children.
Key words: economic education,
economic education, economic knowledge, economic socialization, children of
senior preschool age, preschool pedagogy. На
современном этапе развития общества процесс экономической социализации
дошкольников определяется как один из весомых и наименее научно и методически
разработанных в области дошкольного образования.
Несмотря
на определенную теоретическую и методическую разработанность указанных
вопросов, один из самых весомых аспектов проблемы формирования у дошкольников
первооснов экономической культуры, связанный с приобретением элементарных
экономических представлений и знаний для ее обеспечения, остается
малоисследованным.