Статья на тему Педагогические стратегии формирования у старшеклассников культуры семейных отношений.
- 
												Оформление работы
- 
												Список литературы по ГОСТу
- 
												Соответствие методическим рекомендациям
- 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ КУЛЬТУРЫ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Сведения об
авторе:
ФИО полностью, студент 2 курса географо-экологического факультета;
направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «…».
Эл. почта: …… Ключевые слова:  старший школьный возраст, старшеклассники,
культура семейных отношений. Аннотация.
В работе рассмотрен процесс воспитания
ценностного отношения к семье у старшеклассников в образовательном учреждении,
проанализированы совокупности ценностно-ориентированные индивидуальные и
групповые формы и методы воспитания ценностного отношения к семье у
старшеклассников.
 Цель
статьи состоит в рассмотрении вопросов, связанных с решением проблемы формирования
у старшеклассников культуры семейных отношений Для решения
данной проблемы в статье изложены педагогические стратегии
формирования у старшеклассников культуры семейных отношений. Результаты
эмпирического исследования можно использовать 
студенты и педагоги при подготовке к занятиям. 
Введение Актуальность исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Во-первых, интерес к проблеме
ценностей, ценностных ориентаций и их осмысление приобретает особую остроту в
переломные моменты истории.   Обращение к
ценностям — главная отличительная черта нашего времени, важнейший принцип
государственной политики в области образования [1].
Во-вторых, старший школьный возраст является
сензитивным периодом для воспитания ценностного отношения к семье, которое
включает в себя определенные знания о ценностях семьи, личностную
заинтересованность в создании семейных отношений, стремление к идеалу
поведения, проявляющего это ценностное отношение.