Статья на тему Пдагогические условия использования игры в воспитании культурно-гигиенических навыков у младших школьников»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Формирование навыков культурной
гигиены и навыков самопомощи является начальным этапом в обучении ребенка
работе. Процесс обучения навыкам культурной гигиены у детей должен
осуществляться с учетом моделей воспитания, ориентированных на личность, и
должен быть направлен на создание реальных возможностей в их самопомощи.
Воспитание в навыках личной и
общественной гигиены играет ключевую роль в сохранении их здоровья, содействии
правильному поведению в повседневной жизни, в общественных местах. В конце
концов, не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых зависит от
знаний и соблюдения необходимых правил гигиены и норм поведения.
Во время повседневной работы с
детьми необходимо стремиться к тому, чтобы соблюдение правил личной гигиены
было для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно
улучшались.
Одним из условий, необходимых для
успешного гигиенического образования, является единство требований всех
взрослых. Ученик приобретает гигиенические навыки в общении с учителем в школе
и, конечно же, с семьей. Обязанность родителей постоянно закреплять
гигиенические навыки, воспитанные у ребенка в школе.[1]
Личная гигиена-комплекс
мероприятий по сохранению и укреплению здоровья человека путем поддержания
гигиенического режима в личной жизни и деятельности, включает в себя: уход за
кожей, уход за полостью рта, особенно для зубов, сохранение зрения, слуха, уход
за волосами.[2]
Особое место в планировании
образовательной работы в этом направлении уделяется практическим играм и
игровым упражнениям для формирования и развития гигиенических навыков.
В процессе формирования навыков
самопомощи необходимо использовать различные гигиенические средства-специальные
кисти для рук, твердое мыло, жидкое мыло в удобной упаковке со специальным
дозатором, которые способствуют выполнению этих навыков при минимальной помощи
взрослых.
В то же время игры для развития
мелкой моторики предоставляют большие возможности для овладения детьми навыками
шнуровки ботинок, застегивания пуговиц на одежде. [1] Петришина, О. Л. Анатомия,
физиология и гигиена детей младшего школьного возраста / О.Л. Петришина, Е.П.
Попова. — М.: Просвещение, 2017. С 41 [2] Антропова, М. В. Гигиена
детей и подростков / М.В. Антропова. — М.: Медицина, 2017. С 81