Психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Пдагогические условия использования игры в воспитании культурно-гигиенических навыков у младших школьников»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Формирование навыков культурной
гигиены и навыков самопомощи является начальным этапом в обучении ребенка
работе. Процесс обучения навыкам культурной гигиены у детей должен
осуществляться с учетом моделей воспитания, ориентированных на личность, и
должен быть направлен на создание реальных возможностей в их самопомощи.

Воспитание в навыках личной и
общественной гигиены играет ключевую роль в сохранении их здоровья, содействии
правильному поведению в повседневной жизни, в общественных местах. В конце
концов, не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых зависит от
знаний и соблюдения необходимых правил гигиены и норм поведения.

Во время повседневной работы с
детьми необходимо стремиться к тому, чтобы соблюдение правил личной гигиены
было для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно
улучшались.

Одним из условий, необходимых для
успешного гигиенического образования, является единство требований всех
взрослых. Ученик приобретает гигиенические навыки в общении с учителем в школе
и, конечно же, с семьей. Обязанность родителей постоянно закреплять
гигиенические навыки, воспитанные у ребенка в школе.[1]

Личная гигиена-комплекс
мероприятий по сохранению и укреплению здоровья человека путем поддержания
гигиенического режима в личной жизни и деятельности, включает в себя: уход за
кожей, уход за полостью рта, особенно для зубов, сохранение зрения, слуха, уход
за волосами.[2]

Особое место в планировании
образовательной работы в этом направлении уделяется практическим играм и
игровым упражнениям для формирования и развития гигиенических навыков.

В процессе формирования навыков
самопомощи необходимо использовать различные гигиенические средства-специальные
кисти для рук, твердое мыло, жидкое мыло в удобной упаковке со специальным
дозатором, которые способствуют выполнению этих навыков при минимальной помощи
взрослых.

В то же время игры для развития
мелкой моторики предоставляют большие возможности для овладения детьми навыками
шнуровки ботинок, застегивания пуговиц на одежде. [1] Петришина, О. Л. Анатомия,
физиология и гигиена детей младшего школьного возраста / О.Л. Петришина, Е.П.
Попова. — М.: Просвещение, 2017. С 41 [2] Антропова, М. В. Гигиена
детей и подростков / М.В. Антропова. — М.: Медицина, 2017. С 81

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы