Статья на тему Овладение иноязычным общением на межкультурном уровне с использованием информационных ресурсов сети интернет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Овладение
иноязычным общением на межкультурном уровне с использованием информационных
ресурсов сети интернет
Аннотация.
В современном мире знание иностранного языка невозможно без современных
технологий, включая Интернет-ресурсы, которые необходимы для создания
иноязычной языковой среды для изучения иностранных языков. Использование
интерактивных технологий стимулирует изучать язык, развивать речевую
компетенцию, увеличивать знания о социокультурной специфике страны изучаемого
языка, а также развивать способности к самостоятельному изучению языка.
Ключевые
слова: иностранный язык, Интернет-ресурсы, иноязычное
общение, коммуникации, мотивация.
Annotation. In the modern world, knowledge of a foreign language
is impossible without modern technologies, including Internet resources, which
are necessary to create a foreign language environment for learning foreign
languages. The use of interactive technologies stimulates the study of the language,
develop speech competence, increase knowledge about the sociocultural specifics
of the country of the language being studied, and also develop the ability to
independently learn the language.
Key words: foreign language, Internet resources, foreign language communication,
communications, motivation.
Современное общество предъявляет все более высокие
требования к практическим знаниям профессионального иностранного языка, что
является результатом процессов глобализации и интеграции в единое глобальное
экономическое и образовательное пространство. Поэтому одной из основных целей
современного высшего образования является формирование компетенций будущего
специалиста, благодаря которым он способен эффективно общаться в ситуациях
зарубежного профессионального общения.
Возможности использования онлайн-ресурсов огромны.
Глобальный Интернет создает условия для получения всей необходимой информации
для студентов и преподавателей из любой точки мира: материалы о национальных
исследованиях, молодежные новости, газеты, журналы, необходимая литература и т.
д. Использование киберпространства для достижения образовательной цели является
новым направлением в общей дидактике и частной методологии, потому что
изменения затрагивают все аспекты образовательного процесса, от выбора методов
и стиля работы до меняющихся требований к академическому уровню студентов. Основной
целью изучения иностранного языка является формирование коммуникативных
компетенций, все остальные цели (образовательные, развивающие) реализуются при осуществлении
этой основной задачи [2;65].
Критический анализ зарубежного опыта использования
сайтов социальных сетей в преподавании иностранных языков позволил выделить три
перспективных направления.