Статья на тему Отдельные проблемы правового регулирования в организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Аннотация: Нестабильная экономическая ситуация в стране способствует обострению рисков негативного воздействия внешних факторов на реальный сектор экономики. В этих условиях актуализируются задачи разработки моделей оценки воздействия факторов внешней среды на конкурентоспособность услуг предприятий, работающих в транспортной сфере. В данной статье рассматривается оценка отдельных проблем правового регулирования в организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Транспорт обеспечивает непосредственное взаимодействие всех субъектов хозяйственного комплекса, за что и получил образное название «кровеносная система страны». Среди функций транспорта – обеспечение потребностей народного хозяйства в перевозках грузов и людей, объединение регионов Российской Федерации, формирование связующего звена между субъектами производства и потребления различных товаров, продукции и услуг. Именно поэтому без транспорта невозможны ни функционирование рынка в частности, ни рыночные отношения в целом, что определяет его большое социально-экономическое значение для общества и государства. Это, в свою очередь, обуславливает значимость нарушений в работе транспортного комплекса для экономической безопасности страны.
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе народного хозяйства России. Транспортная деятельность является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения. При перевозке не создается нового продукта, груз лишь перемещается, однако это перемещение составляет необходимое условие осуществления всего процесса воспроизводства. Перемещение груза или людей и составляет собственно производственную деятельность транспорта, результат которой неотделим от самого процесса транспортировки.
Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями [4].
Транспортный комплекс представляет собой крупную многоотраслевую сферу, которая включает все виды грузового и пассажирского транспорта: муниципальный, автомобильный, морской, речной, трубопроводный, воздушный, промышленный и городской. Занятость в сфере транспорта составляет более 4 млн. человек, а доля стоимости производственных фондов в общей стоимости фондов страны достигает 14,5%. По данным Госкомстата России, удельный вес транспорта в ВВП России по результатам 2015 г. составил 8,4%. Транспортные издержки в стоимости продукции промышленности и сельского хозяйства превышают 15% и доходят до 50% с учетом региональных особенностей по некоторым видам грузов. Именно этим определяется актуальность выбранной темы.