Статья на тему Особенности вокального обучения бакалавров музыкально-педагогического образования в контексте развития креативности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
В данной статье отражены особенности и специфика вокального обучения бакалавров музыкально-педагогического образования в контексте развития креативности. Особый акцент сделан на методах и методиках развития креативности при обучении бакалавров в процессе обучения вокалу.
Заключение:
Таким образом, можно сделать вывод о том, что основными методами вокального обучения бакалавров музыкально-педагогического образования в контексте развития креативности являются активные методы, к которые способствуют содействию развития индивидуальности.
Фрагмент текста работы:
Креативная личность современного вокалиста становится наиболее востребованной в современном музыкальном мире, поскольку изменения, происходящие в образовании, творческой и социальной жизни за короткие периоды времени, требуют от будущего вокалиста качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым жизненным изменениям, адекватно реагировать на них. Современна практика обучения, так же должна базироваться на более современных средствах, методах и методиках обучения, обеспечивающего решение задач постановки певческого голоса. Правильно выбранные методы должны обеспечить не только правильно постановке голоса будущего вокалиста, но и развить креативные черты личности, сформировать креативные подходы к исполнению. В связи с этим процесс развитии креативности будущих вокалистов еще в процессе обучения наиболее актуален [2].
Вокальное обучение бакалавров музыкально-педагогического образования в контексте креативности непосредственно должно основываться на теоретико-методологической базе, которая сегодня представляет собой небольшое количество материала, отражающего теоретическую и практическую значимость данной темы. Музыкально-педагогическое образование представляет собой творческую отрасль образования.
Именно в процессе получения музыкально-педагогического образования у студентов происходит формирование их отношения к творчеству, в частности к вокальному исполнению, происходит формирование собственного стиля и образа и также происходит совершенствование творческих способностей. Многие студенты, обучающиеся на музыкальных педагогов именно в высших образовательных учреждениях, впервые выступают на сцене, что оказывает значительное влияние на формирование человека, как творческой личности. На основе этого можно сделать вывод о том, что основной особенностью вокального обучения бакалавров музыкально-педагогического образования в контексте креативности на современном этапе развития является осуществление образовательного процесса с возможностью выбора студентами музыкальных композиций для исполнения. Выбор музыкальных композиций осуществляется на основе мировоззрения и музыкальных предпочтений личности. Вокальное обучение бакалавров музыкально-педагогического образования в контексте развития креативности является особенно актуальной темой в научно-педагогическом и социально-педагогическом плане.