Статья на тему Особенности внедрения систем управления взаимоотношений с клиентами в деятельность частных медицинских учреждений.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Аннотация. В статье обозначена актуальность темы. Дано определение системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM). Указана основная цель внедрения CRM-стратегии в деятельности частных медицинских учреждений. Описана необходимость создания системы управления взаимоотношений с клиентами в деятельности частных медицинских учреждений. Обозначены проблемы, которые может решить система, из-за которых уходят клиенты. Сделаны выводы.
Ключевые слова: клиенты, управление отношениями, медицинские учреждения, компания, поведение.
Annotation. The article outlines the relevance of the topic. The definition of a customer relationship management system (CRM) is given. The main goal of implementing a CRM strategy in the activities of private medical institutions is indicated. The necessity of creating a customer relationship management system in the activities of private medical institutions is described. Identified problems that can be solved by the system, because of which customers leave. The conclusions are drawn.
Keywords: clients, relationship management, medical institutions, company, behavior.
Управление отношениями с клиентами является ключевым инструментом повышения эффективности бизнеса, роста товарооборота и финансовых показателей компании. Может только тогда компания получить статус клиентоориентированной, когда сможет превратить управление отношениями в логичный, непрерывный процесс, в котором задействованы все структурные подразделения, сотрудники и доступные ресурсы, в том числе – информационные.
Подход компании к пониманию поведения клиентов и использование такого понимания для повышения уровня удержания и удовлетворенности наиболее прибыльных клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с клиентом получил название Customer Relationship Management (CRM).
Customer Relationship Management — это особый подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент.
Основная цель внедрения CRM-стратегии в деятельность частных медицинских учреждений — создание единой экосистемы по привлечению новых и развитию существующих клиентов. Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров. [1]
Необходимость создания системы управления взаимоотношений с клиентами в деятельности частных медицинских учреждений вызывается:
1. Повышением конкуренции;
2. Снижением лояльности клиентов;
3. Большим распространением рекламы в Интернете конкурентами.
Частному медицинскому учреждению чтобы улучшить качество работы с клиентами нужно на постоянной основе собирать данные о каждом клиенте. Благодаря этому можно разработать с конкретным заказчиком или клиентом индивидуальные методы сотрудничества, и выработать лучшую стратегию взаимоотношений, которые послужат обязательно залогом долгосрочного сотрудничества. Каждый хороший менеджер знает, что чем больше количество постоянных клиентов, тем объем продаж больше. Значительно улучшают качество бизнеса медицинского учреждения постоянные клиенты и получение доверия новых. [2]