Статья на тему Особенности развития игровой деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Особенности развития игровой деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития
Задержка психического развития читается одной из самых распространенных форм психической патологии детского возраста. Зачастую она обнаруживается с началом обучения ребенка в подготовительной группе дошкольного учреждения или в начальной школе, особенно заметна становится к возрасту 7-10 годам, так как именно в этот период существуют большие диагностические возможности [2].
Применение игровой деятельности в развитии личности детей дошкольного возраста является важной частью формирование личности в целом и социализации ребенка в обществе. В процессе своего развития дети не только подвергаются разным воздействиям с внешнего мира, но также взаимодействуют со всем, что их окружает [1].
Отметим, что игровая деятельность ребенка с задержкой психического развития характеризуется значительным отставанием в развитии игровой деятельности нормально развивающихся сверстников. К старшему дошкольному возрасту сюжетно-ролевая игра достигает пика своего развития, а у ребенка с ЗПР она по-прежнему остается на ранних этапах своего развития.
Цель исследования – определение особенностей игры старших дошкольников с ЗПР. Так, было проведено наблюдение за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой ребенка (Стефания М., 6 лет, ЗПР) в естественных условиях. Целью данного наблюдения было изучить развитие сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте и выявить ее влияние на поведение ребенка.